1. Вступление (Автор и название произведения. Если читали другие произведения этого автора, напишите об этом).
2. О чём произведение? (сжатый пересказ, 2-3 предложения)
В этой сказке/повести/романе изображается…
В произведении рассказывается (говорится) о …
Автор/ Ф. И. О. автора описывает…
3. Кто главный(ые) герой/герои? Какие чувства вызывают герои?
Меня удивило (обрадовало, огорчило), что…
Я (и сейчас) восхищаюсь (этим героем), потому что...
Сочувствие (чувство восхищения, негодования, недоумения) вызывает…
С симпатией я отношусь к …
Мы смеемся вместе с автором над…
4. Какой эпизод/сцена особенно запомнились?
Особенно взволновал (удивил) меня эпизод (момент), когда…
Меня тронуло…
Особенно трогательна картина (сцена)…
Я с интересом (с тревогой) следил за…
Я огорчался, когда…
5. В чем идея произведения?
Автор напоминает нам о…
Идея повести/романа/сказки/рассказа/ проста:…
Произведение заставляет задуматься о…
Книга учит…
не большое!
1. Зеркало злобного тролля.
2.Зеркало разбилось на множество осколков.
3. Осколки зеркала.
План ( гл. 2)
1. Знакомство с мальчиком и девочкой.
2.Розовый сад в мансарде.
3.Встреча со Снежной королевой.
4.Соринка.
5. Перевоплощения Кая.
6.Появление белоснежных саней на улицах города.
7. Встречая Кая со Снежной королевой.
8.Поцелуй Снежной королевы.
9. Белоснежные сани умчали Кая.
План ( гл. 3)
1. Герда отправляется на поиски Кая.
2. Красные башмачки.
3. Соломенный домик в вишнёвом саду.
4. Встреча Герды с о старушкой.
5. Волшебство старушки.
6. Удивительный сад говорящих цветов.
а) рассказ вьюнка
б) история подснежника
в)песенка лютика.
г) история нарцисса
7. Побег Герды от старушки - волшебницы.