. ответить на во Феерия начинается с описания детства Ассоль. Каким оно было?
- Почему умерла мама Ассоль?
- Что же случилось дальше?
- В разыгравшийся шторм Лонгрен не Меннерсу, оказавшемуся в лодке без вёсел. Как вы относитесь к этому поступку Лонгрена? Почему его не поняли односельчане?
- Маленькую Ассоль отличает праздничное видение жизни и чуда. Откуда в ней это?
- Что изменилось в жизни Ассоль после встречи со сказочником
- Повлияло ли мнение жителей на мечту, которой жила Ассоль?
В целом жизнь человека направлена на созидание - посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. Для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом.
Что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. С каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей.
В городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам Добра, Красоты и Истины. Если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство.
Город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов.
В городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. В красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. Для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное - нам. Ведь мы дети третьего тысячелетия. Нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. Никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. Только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной Луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ.
Я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город - город моей мечты. И будет в этом городе царить уют и красота. Все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. Чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. Каждый человек, отдающий все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков.
Жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание.
На улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ.
Город моей мечты.
Утро в городе настало,
Солнце яркое встает,
За окном весна проснулась
И на улицу зовет.
Посмотреть, как зеленеет
Шелковистая трава,
Птицы с юга прилетели
И щебечут все с утра.
Все мне нравится в природе:
Свежий воздух, тишина,
Но испортить это можно
В один миг и навсегда.
Не хочу я в это верить -
Вижу город мой родной,
Как цветут его аллеи,
Привлекая красотой.
И река Лугань родная
Вновь как будто ожила,
Стала чище, шире, краше,
Всех на отдых позвала.
Так давайте же не будем
Время попусту терять,
Соберем все силы вместе,
Будем город улучшать.
Даже в фонетике, области, которая, казалась бы, заведомо должна была эмансипироваться в рамках собственно устной речи, воздействие фольклорного образа было и остается определяющим. Еще в начале века он имел непосредственно наивную форму отождествления звуков с буквами. Однако и последующее интенсивное развитие фонетики и фонологии не изменило данного положения в принципе, поскольку это развитие протекало почти исключительно в рамках сегментных единиц, т. е. таких, которые коррелируют с графическими единицами, либо, во всяком случае, могут быть приведены в такую корреляцию с транскрипции; в то же время остается cравнительно очень мало известно о мелодике устной речи, т. е. тех компонентах ее звучания, которые не могут быть непосредственно репродуцированы в выработанной письменной традицией форме записи. Таким образом, звучание устной речи фактически предстает как звуковая корреляция письма. Косвенными свидетельствами такого сдвига могут служить и некоторые характерные явления культурной жизни людей, и уже отмеченные нами процессы в современном искусстве, и беспрецедентный интерес науки к звучащей речи,от достижений фонетики и фонологии (и того широкого общенаучного резонанса, который имели эти достижения) - до современного широкого изучения устной речи.