1. Соотнесите элементы композиции с цитатами из текста. 1. Завязка B А) «Геракл смело отправился на опасный подвиг».
2. Развитие действия A
В) «Эврисфей поручил Гераклу убить немейского льва».
3. КульминацияC
С) «Лев упал на землю, оглушенный страшным ударом; Геракл бросился на льва, обхватил его своими могучими руками»
4. Развязка D
D) «Взвалив на свои могучие плечи убитого льва, Геракл вернулся в Немею и учредил в память своего первого подвига немейские игры».
1)К серебряному веку русской литературы-относят конец 19, начало 20 века
.
2)Серебряный век, прежде всего характеризуется множеством направлений в литературе.
3)В качестве примера ,поэта серебряного века, можно привести Владимира Маяковского
4). Благодаря этому, произведения становятся понятны обывателю.
5)Ярким представителем акмеизма ,является Анна Ахматова и ее поэма «Реквием»
Объяснение:
Чувствуй паузы. Чтобы было легче определять , скажи предложение вслух и очень выразительно. Насчет 4 предложения есть правило , если буква "и" повторяется уже не первый раз , тогда ставится запятая , если же буква "и" в предложении 1, запятая не ставится.
Образы крестьянских детей. О жизни крестьянских детей мы узнаем из чудесного стихотворения Н. А. Некрасова. Поэт очень подробно рассказывает нам и о том, как деревенские ребята отдыхают, озорничают, и о том, как они трудятся. А работать им приходится немало! Нужно отцу и матери в поле и дома, по хозяйству. Крестьянский трудовой день долог, рабочих рук всегда не хватает, особенно если в семье мало мужчин. Поэтому даже у самых маленьких ребятишек есть свои обязанности: воду принести, дров наколоть матери приготовить обед. Но мне кажется, что эта работа крестьянским детям не в тягость, ведь они с раннего детства наблюдают труд своих родителей. А еще очень важно, что результаты труда видны сразу: посеяли — взошло зерно, заготовили дрова — в доме тепло, приготовили обед — все сыты и довольны.
Как и все дети, деревенские ребята любят побегать, поозорничать, поиграть. Они смелы и сообразительны, знают все лесные дорожки, гарцуют верхом, отлично плавают, умеют собирать грибы, ягоды, орехи, мастерски охотятся. Скука — не для них! Мне кажется, что простые, но веселые развлечения крестьянских детей делают их жизнь более насыщенной и интересной, чем жизнь барчуков.
Так хорошо или плохо живется крестьянским детям? Я думаю, что неплохо, ведь они знают не только горе и нужду, но и радость труда и отдыха. А сложности бывают в жизни каждого, даже у нас!
Объяснение: