В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dimandra
dimandra
05.04.2023 05:46 •  Литература

1. Сформулируйте, что нового принёс в мир каждый из трёх великих

поэтов. Если можно, подкрепите свою мысль строками из стихотво-
рений А.А. Фета, А.Н. Плещеева, Вл. Соловьёва.

2. Докажите, что поэзия середины XIX века действительно была мно-
гоплановой, несущей в себе подчас противоборствующие начала.

О чём все-таки, по-вашему, можно говорить, о диалоге или проти-
востоянии в русской поэзии середины – второй половины XIX века?

3. Подумайте, почему стихи Ф.И. Тютчева так часто продолжаются
многоточием, а миниатюры А.А. Фета никогда не заканчиваются
смысловым многоточием.

4. Со времён А.А. Фета и Н.А. Некрасова продолжается в литерату-
ре спор о том, чему должна служить поэзия – правде жизни, насущ-
ным потребностям общества или воспеванию красоты.

Объясните, какой выбор сделали для себя следующие поэты:

Показать ответ
Ответ:
SANastea
SANastea
22.01.2022 10:48
Даадададвддввшылвл дмдлл лслсдялдл+*(#+₽далалс. Сослслччльтятялышышу как можно быстрее и кк не буду с вами по поводу работы с клиентами ООО ТД ООО ТД не было и в этом узнает о себе знать не было и в глаз секунда я вам есть что то сгнивешее ну и случайно ю
0,0(0 оценок)
Ответ:
Stasonka
Stasonka
22.01.2022 10:53
автор повествует читателю о скучной жизни мальчика афони. его отец на войне, мать целый день работает на ферме. только дед тит находится дома. ему восемьдесят семь лет, и, в силу своего возраста, он всё время спит. афоня уговаривает деда не спать, а дед тит и не против, говорит, что не будет глаза закрывать, будет на внука смотреть. но, стоит афоне отвернуться, как дед засыпает.

афоня ходит вокруг стола, рассматривает мух, которые с пола крошку, поглядывает в окно на пустую улицу и от безделья разговаривает сам с собой. а в доме только и слышно посапывание спящего деда, да тиканье старых часов.

афоня остановил маятник у часов, и в дом полились звуки улицы. дед сразу проснулся и спросил у афони, почему стало шумно. мальчик вновь попросил деда не спать, а рассказать ему обо всём. дед попил квас, взял мальчика за руку, отвёл на пастбище и указал на цветок, который рос из песка. он объяснил мальчику, что в этом всё и заключается. цветок растёт из неплодородной земли, и в этом таится смысл всего - из неживого создавать живое.

этот рассказ учит смыслу жизни. на примере цветка, растущего из песка, автор объясняет читателю, что созидание является основным стремлением всего живого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота