1.Прочитайте цитаты.
Обдумайте их. Объясните их значение:
1.Законы природы начертаны в сердце каждого человека-ответ о
причинах
людских поступков скрывается только в человеческом сердце.
Де Сад
2.Человек, который не умеет понять другого, обедняет свою жизнь
и мешает жить другим.
Д.С. Лихачёв
3.И от огня любви
житейское страданье уносится,
как мимолётный дым…
Вл. Соловьёв
4.Милосердие начинается дома. Если для проявления милосердия
нужно куда-то ехать, то это едва ли милосердие.
Л.Н. Толстой
5.Тревожьтесь обо мне
Пристрастно и глубоко.
Письменно
Устно
29.04.20
06.05.20
Не стойте в стороне,
Когда мне одиноко.
Желайте мне добра
И рядом и не рядом…
Е. Евтушенко
6.Разберёмся во всем, что видели,
Что случилось, что сталось в стране,
И где нас горько обидели
По чужой и по нашей вине.
С. Есенин
7.Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся,-
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать…
Ф.И. Тютчев
2. Напишите мини-сочинение, тема которого задана одной из
цитат, перечисленных выше
ответ:на ЧеБуРеК с тебя лайк подписка
Объяснение:
Под цифрой 1 - произведение "Щелкунчик и Мышиный король" , а под цифрой 2 - "Оловянный солдатик".
1. Какие игрушки оживают ?
1) Щелкунчик , мамзель Клерхен, музыканты,трубочисты , скарамумаз, Панталане , вассалы .
2) Оловянный солдатик,щелкунчик , грифель , канарейка , солдатик,тролль .
2. Какие игрушки находятся в центре повествования?
1) Щелкунчик , Клерхен .
2) Щелкунчик , канарейка, оловянный солдатик , злой тролль .
3. Какие стороны противостоят друг другу ?
1) Кукольная армия, Мари , щелкунчик и Фриц против мышиного короля и его войска.
2) Тролль против Оловянного солдатика и его войска игрушек .
4. Какое настроение царит среди оживших игрушек ?
1) Хорошее , они были решительны и пошли вслед за Щелкунчиком
2) Хорошее, у них был бал, но после настроение изменилось , т.к появился Тролль
Лет сорок тому назад, в С.-Петербурге на Васильевском Острове, жил-был содержатель мужского пансиона. В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперед. Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.
Дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алеша горько чувствовал свое одиночество. Алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. Особенно любил черную хохлатую, названную Чернушкою. Чернушка была к нему ласковее других.
Объяснение: