1)почему салтыков занимался такими разными видами деятельности, как государственная служба и творчество. 2) Что Салтыкова побудило стать писателем. 3) какой смех мы называем сатирическим и чем он отличается от юмористического смеха? 4) Почему Салтыков назвал свой цикл "Сказки для детей изрядного возраста? Какой возраст можно считать изрядным?
ответ:ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (COUNTERTRADE) - самый древний вид между народной торговли, представляющий собой натуральный обмен товарами. Впоследствии этот обмен был дополнен товарно-денежными отношениями и встречная торговля получила новое содержание. Однако эти товарообменные операции дают возможность осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов. Инициаторами встречной торговли, как правило, являются импортеры, инициатива которых обычно поддерживается их правительствами, т. к. встречная торговля позволяет увеличивать товарооборот и развивать экспортную базу страны. Одной из особенностей встречной торговли на современном этапе является расширение практики встречных закупок, которые не могут быть использованы экспортерами в собственном производстве, а заранее предназначаются для последующей реализации на внешнем или внутреннем рынках. Встречная торговля в международном товарообороте в 1970 г. занимала 2%, в 1990 - возросладо30%. По данным ООН, лишь 30 стран, которые являются ее членами, поучаствуют во встречной торговле. К встречной торговле относятся внешнеторговые операции, при совершении которых в контрактах фиксируются твердые обязательства экспортеров и импортеров произвести полный или частичный сбалансированный обмен товарами. При частичной сбалансированности разница покрывается платежом. Обязательным звеном во встреч ной торговле являются банки, предоставляющие сторонам необходимые кредиты и осуществляющие взаимные расчеты в порядке, гарантирующем выполнение встречных обязательств. Банки открывают для контрагентов специальные счета "условного депонирования - счет эскроу", на которые зачисляются платежи покупателей за импортируемые товары, а экспортеры получают с этих счетов причитающиеся им средства только после выполнения всех своих встречных обязательств. С 70-х годов, одновременно с выполнением функций кредитования, банки стали сами выступать инициаторами и участниками встречной торговли, осуществляя посреднические операции, создавая собственные торговые компании. Принято различать несколько видов встречной торговли: бартерные сделки; контрзакупки; выкуп продукции, бывшей в употреблении; операции с давальческим сырьем; компенсационные соглашения; клиринг; приграничная (прибрежная) торговля.
Объяснение:
Это все примеры которые я нашёл.
Сеппо Ильмаринен (фин. Seppo Ilmarinen, Ilmerainen) — одно из трёх высших божеств карело-финской Образ Ильмаринена восходит, вероятно, к финно-угорскому божеству ветра и воздуха (фин. ilma — «воздух»). В 31 руне Калевалы он описывается как житель Карелии[1].
Вместе со своим братом Вяйнемёйненом создал огонь на небе, при этом искра упала на землю и послужила на пользу людям. В преданиях он называется кузнецом (seppo)[2] и воспевается как первый, выковавший из железа орудия. Также Ильмаринен первым начинает делать из железа сталь (teräs). Для изготовления орудий он использует кузнечный горн (ahjo), молот (vasara) и наковальню (alasin). Ильмаринен по своего брата Вяйнямейнена выковал для старухи Лоухи, хозяйки Похъёлы, мельницу Сампо, являвшуюся источником счастья и благополучия. Повторно Ильмаринен оказывается в Похьёле, чтобы взять в жены дочь старухи Лоухи. Для того чтобы пройти свадебные испытания, он изготавливает орла, на спине которого он ловит щуку в мире Маналы[3].
После того, как купленный раб Куллерво убивает его жену, Ильмаринен в печали выковывает себе золотую деву (neito), однако она остается бездушной. Даже Вяйнямейнен отказывается от такого дара[4]. Ильмаринен снова отправляется в Похьёлу искать новую жену, однако там ему уже не рады. Он силой похищает новую невесту, но, рассорившись на обратном пути, превращает её в чайку. Вяйнямейнен снова просит Ильмаринена отправиться в Похьёлу, но теперь уже за Сампо. Похищение и утрата Сампо вызывает гнев Лоухи, которая похищает солнце. Бог Укко творит новое солнце, которое падает в озеро Алуэ. Пытаясь достать новое солнце Ильмаринен получает ожоги[5].
Народные песни, посвящённые его подвигам, — Tulen Synty (рождение огня), Raudan Synty (появление железа).