1. Определите идею произведений А. Сумарокова «Эпиграмма» и В. Капниста «На кончину Г.Р. Державина». 2. Найдите информацию и запишите в 5 предложениях (для каждого) основные (значительные) сведения из биографии и творчества А.П. Сумарокова, В.В. Капниста, Г.Р. Державина (итого 15 предложений).
Объяснение:
1. боги 2.Зевс 3. расположение, построение художественного произведения. 4. ход событий, описанных в художественном произведении. 5. «Вечер накануне Ивана Купала» 6. исторические; 7. 8. А.П.Платонов 9. А.С.Пушкин 10. няне;11. старый солдат; 12. в Украине; 13. «Муму» 14. Капитон 15. Гоголь 16. Лермонтов 17. подлинной истории 18. «Крестьянские дети» «Густой зеленый ельник у дороги»; «Есть в осени первоначальной»; 19. Л.Н.Толстой 20. библиотеку 21. Герасим 22. П. Бажов «Каменный цветок» 23. сказ 24. о природе; 25. в парикмахерской 26. олицетворение 27. с войны 28. на Иванов день; 29. голос петуха из патефона 30. Вид литературного произведения
В пьесе-сказке Маршака жизненны и правдивы характеры героев, их поступки. Правдиво изображены капризы Королевы, неискреннее поведение придворных, например, Гофмейстерины, злоба и жадность Мачехи и Дочки, доброта Солдата, верность и сердечность Падчерицы.
Неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время.
Таким сочетанием фантастического и реального Маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.
Объяснение: если ты имел\имела в виду это)))