текст 1 . Спишите, расставляя знаки препинания и восстанавливая правописание. 2. Подчеркните грамматические основы предложений. З. Объясните расстановку знаков препинания и правописания слов. 4. Выполните полный синтаксический разбор предложения . Составьте схему. 5. Выполните морфемный анализ слов 2 . 6. Просклоняйте слова . Странно почему мы так(же) как и перед родителями, всякий раз чу. .ствуем свою вину перед учителями? И н.. за то вовсе что было в школе нет а за то что сталось с нами после. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Правильней сказать поехал у нас в деревне была только начальная школа по(этому) чтобы учит(?)ся дальше, мне пришлось снар..жаться из дому за пят(?)десят(?) километров в райцентр. За неделю раньше туда с(ь/ъ)ездила мать уговорил..сь со своей знакомой что я буду квартировать у нее а в последний день августа дядя Ваня шофер единстве(н/нн)ой в колхозе полуторки выгрузил меня на улице Подкаменной где мне пр..дстояло жить зан..сти в дом узел с постелью ободряюще похлопал на прощанье по плечу и ук..тил 1 . Так в одиннадцать лет начал..сь моя самостоятельная жизнь. Голо.. в тот год еще не отпустил а нас у матер.. было трое я самый старший. Весной когда пришлось особенно туго я глотал сам и заст..влял глотать сестренку гла..ки проросшей картошки и зерна овса и ржи чтобы развести посадки в животе тогда не придется все время думать о еде. Все лето мы старательно пол..вали свои семена чистой ангарской водичкой, но ур..жая почему(то) не дождались или он был настолько мал, что мы его не почу..ствовали. (В)прочем я думаю что затея эт.. (не)совсем бе..полезная и человеку когда(нибудь) еще пригодит(?)ся а мы по (не)опытности что(то) там делали (не)верно. Трудно сказать как решилась мать отпустить меня в район райцентр у нас называли районом, Жили мы без отца жили совсем плохо и она видно ра(с/сс)удила что хуже уже не будет (н..)куда. Учился я хорошо в школу ходил с удовольствием и в деревне призн..вался за грамотея писал за старух и читал письма перебрал все кни..ки которые оказались в нашей (не)казистой библиотеке и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие истории больше того добавляя от себя. Но особенно в меня верили когда дело касалось обл..гаций. Их за войну у людей ск..пилось много таблицы выигрышей пр..ходили часто и тогда облигации несли ко мне. Считалось что у меня счастливый гла... Выигрыш.. и правда случались чаще всего мелкие но колхозник в те годы рад был любой копейке а тут из моих рук свал..валась и совсем (не)чаянная удача. Радость от нее невольно переп..дала и мне. Меня выделяли из деревенской ребятни даже подкармливали однажды дядя Илья в общем(то) скупой пр..жим..стый старик выиграв четырест.. рублей сгоряча нагреб мне ведро картошки под весну это было (не)малое богатство. (По В.Распутину)
Объяснение:
Павел Васильев родился 5 января 1910 года (23 декабря 1909 года по ст. ст.) в Зайсане (ныне Республика Казахстан). Отец — Николай Корнилович Васильев (1886—1940), сын пильщика и прачки, выпускник Семипалатинской учительской семинарии. Мать — Глафира Матвеевна, урожд. Ржанникова (1888—1943), дочь крестьянина Красноуфимского уезда Пермской губернии, окончила прогимназию в Павлодаре.
В 1906 году супруги Васильевы приехали в Зайсан, где Николай Корнилович поступил учителем в приходскую школу. Два первых ребёнка, Владимир и Нина, умерли в младенчестве. Боясь за судьбу третьего, Павла, Васильевы в 1911 года переехали в Павлодар, где Николай Корнилович преподавал на педагогических курсах.
Васильевы часто переезжали по местам службы Николая Корниловича: в 1913 году — в станицу Сандыктавскую; в 1914 году — в Атбасар; в 1916 году — в Петропавловск, где Павел поступил в первый класс; в 1919 году — в Омск, где Н. К. Васильев оказался, будучи мобилизован в армию Колчака. В конце 1920 года Васильевы вернулись в Павлодар, где поселились у родителей Глафиры Матвеевны. Павел учился в 7-летней школе, находящейся в ведении Управления водного транспорта, которой заведовал его отец, затем — в школе II ступени. Летом 1923 года отправился в организованное для учащихся плавание на пароходе вверх по Иртышу до озера Зайсан.
ответ:Пословица и поговорки в нашей семье .
Практически все в нашей семье говоря пословица и поговорки. Например такие как: " Семь раз отмерь, один раз отреж"," Назвался груздем, полезай в кузовок ", " Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"," Ученье - свет , а неученье - тьма.
Но больше всего мне нравится пословица : " Под лежачий камень воде не течёт". Я понимаю эту пословицу так : Если ты не предпримишь усилий для достижения цели , то цель так и останется недостигнутой. .
Но ещё некоторые поговорки в нашей семье используются переделанными на новый лад, как например:
" Ученье - свет , а неученье - чуть свет и на работу" , " Тише едешь дОльше будешь " , "Чем круче джип , тем дольше идти до трактора.
Мне очень нравится когда люди встовляют в свою речь пословици и поговорки , они украшают разговор и придают ему своеобразный колорит.