1. Назовите жанр произведения Мольера «Мещанин во дворянстве». К какому роду литературы относится этот жанр?
2. Чем по статусу дворяне отличались от купцов? А кто такие мещане?
3. Почему Журден хочет стать дворянином? Хорошо ли это?
4. Для чего взрослому человеку нужны учителя? Назовите, какие учителя приходят в дом Журдена? Коротко охарактеризуйте этих учителей.
5. Почему поведение Журдена кажется смешным? Кто более смешон: Журден или его учителя? Почему?
1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!
Напишите 3 синквейна о любимых литературных героях.