Родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, США. Отец — Леонард Сполдинг Брэдбери (1891—1957). Мать — Мари Эстер Моберг (1888—1966). В 1938 году окончил среднюю школу, но учиться дальше не смог из-за отсутствия денег и пошёл работать. В 1936 году в газете было опубликовано его первое стихотворение. В 1947 году женился на Маргарет Маклюр. У них было четыре дочери: Сьюзен, Александра, Беттина и Рамона. Первая слава пришла к нему после написания романа «Марсианские хроники», а закрепил успех романом «451 градус по Фаренгейту», который он опубликовал в 1953 году. В 1957 году вышла его знаменитая повесть «Вино из одуванчиков». В 60-х годах увлёкся драмой, в 70-х поэзией. В 1999 году стал прикованным к инвалидному креслу. Умер 5 июня 2012 года в возрасте 91 года. Похоронен на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе. Основные произведения: «451 градус по Фаренгейту», «Вино из одуванчиков», «Марсианские хроники», «Надвигается беда», «И грянул гром» и другие.
Вот недавно я его читала рада Я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Я выбрал это произведение потому, что оно очень интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. Противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность русского крестьянства. Я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. В ней нет положительных персонажей. Все действия мотивированы характерами и психологией её героев. Образ городничего Сквозника - Дмухановского представлен грубым, циничным администратором. Образ Хлестакова - легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. Приведу несколько примеров. Мелкий чиновник, который, едучи из Петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. В этом уездном городе ожидают ревизора, который должен приехать инкогнито. Городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают Хлестакова за этого ревизора. Они водят его по городу, потчевают и дают ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. Видя их готовность одолжать деньгами, Хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. Два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, Пётр Иванович Добчинский и Пётр Иванович Бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. Автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. Чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что Хлестаков есть тот самый ревизор, которого они ожидают. Как персонаж Хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «Ревизор» собрал все плохое в России, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. Административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной России. Над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.
Родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, США. Отец — Леонард Сполдинг Брэдбери (1891—1957). Мать — Мари Эстер Моберг (1888—1966). В 1938 году окончил среднюю школу, но учиться дальше не смог из-за отсутствия денег и пошёл работать. В 1936 году в газете было опубликовано его первое стихотворение. В 1947 году женился на Маргарет Маклюр. У них было четыре дочери: Сьюзен, Александра, Беттина и Рамона. Первая слава пришла к нему после написания романа «Марсианские хроники», а закрепил успех романом «451 градус по Фаренгейту», который он опубликовал в 1953 году. В 1957 году вышла его знаменитая повесть «Вино из одуванчиков». В 60-х годах увлёкся драмой, в 70-х поэзией. В 1999 году стал прикованным к инвалидному креслу. Умер 5 июня 2012 года в возрасте 91 года. Похоронен на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе. Основные произведения: «451 градус по Фаренгейту», «Вино из одуванчиков», «Марсианские хроники», «Надвигается беда», «И грянул гром» и другие.
Я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Я выбрал это произведение потому, что оно очень интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. Противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность русского крестьянства. Я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. В ней нет положительных персонажей. Все действия мотивированы характерами и психологией её героев. Образ городничего Сквозника - Дмухановского представлен грубым, циничным администратором. Образ Хлестакова - легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. Приведу несколько примеров. Мелкий чиновник, который, едучи из Петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. В этом уездном городе ожидают ревизора, который должен приехать инкогнито. Городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают Хлестакова за этого ревизора. Они водят его по городу, потчевают и дают ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. Видя их готовность одолжать деньгами, Хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. Два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, Пётр Иванович Добчинский и Пётр Иванович Бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. Автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. Чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что Хлестаков есть тот самый ревизор, которого они ожидают. Как персонаж Хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «Ревизор» собрал все плохое в России, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. Административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной России. Над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.