1) Мероприятие, на котором познакомился Н.Н. с Асей. 2) Какие два иностранных языка знает Ася?
3) В какой стране происходит действие повести "Ася"?
4) В каком городе учился брат Аси?
5) Фамилия брата Аси.
6) Какая музыка вблизи никуда не годится – пошлые, грубые звуки, а в отдаленье, чудо?
7) Каково настоящее имя Аси?
8) Кем по профессии была мать Аси?
9) Как звали хорошую знакомую Аси?
И не за то ( указ. ) вовсе, что было в школе, - нет , а за то( указ.) , что сталось с нами после. Голод в тот ( указ. ) год еще не отпустил, а нас у матери было трое, я самый старший. Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам ( определит. ) и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, - тогда не придется все( опр._ время думать о еде.Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все ( опред.) книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие( определит.) истории, больше того добавляя от себя ( возврат.) .
Главные герои - маленькие, ещё не опытные дети, они ещё мало чего знают и поэтому попадают в нелепые ситуации.
Пересказ - Очень смешная история из пионерских времён. Пионеры должны были уметь делать много чего. В пионерских отрядах в школе и в летнем лагере постоянно были какие-то соревнования. И не все дети были честными. Доходило до недоразумений, споров и до смеха. Вот так и с "огородниками" Носова.
А про бенгальские огни не помню, прости, плохо себя чувствую поэтому немного трудно думать, так что ещё раз прости, удачи тебе ❤️