В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Danil010805
Danil010805
05.09.2021 09:25 •  Литература

1. Кто такой Чик?
2. Как Чик воспринял известие, что он будет играть Балду?
3. Почему после нескольких репетиций Чику «роль Балды смертельно надоела»?
4. Как вёл себя Жора Куркулия во время репетиций?
5. Что вам показалось смешным в рассказе ПЛЗ!

Показать ответ
Ответ:
volechka1
volechka1
09.06.2020 17:36
Вот наброски (черновик) . Переработай текст под себя . 

Речь культурного образованного человека должна быть правильной, точной и красивой. Чем правильнее и точнее речь, тем она доступнее для понимания; чем она красивее и выразительнее, тем сильнее она воздействует на слушателя или читателя. Чтобы говорить правильно и красиво, нужно соблюдать законы логики и литературного языка.Нужно уметь выбрать из всего языкового богатства необходимо по смыслу слово или его форму, а также форму предложения.Необходимо соблюдать единство стиля, избегать повторений, заботиться о благозвучии речи.  Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого. Сказка формирует  на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются.Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hahanicejoke
Hahanicejoke
11.05.2022 11:57
Характеристика героев сказки морозколавный герой сказки встречается
с другими героями, сказочными существами, которые нуждются в его
и, несмотря на то, что оказание задерживает его, он не
проявляет жесткого прагматизма и нуждающемуся. Это можно
назвать проверкой на сердечность, на доброту, на эмпатию. Каждое доброе
дело, сделанное от чистого сердца, обеспечивает герою поддержку новых
друзей и Сказка учит: как ты относишься к миру, так и он к
тебе. 
Интересно, что герой, сделав
доброе дело, не всегда сразу получает ответную услугу. Это важный
воспитательный момент: нужно делать добро другим, не ожидая отдачи.
Иначе восторжествовал бы тип «менялы» — «ты — мне, я — тебе». В сказках часто приходит в тот момент, когда герой не может уже надеяться только на свои силы («вдруг, откуда ни возьмись, медведь — выломал он дуб, повалил его наземь»). Кроме того, добро может исходить и не от того персонажа, которому оказана услуга.
В жизни человека неизбежно
присутствует этап поиска своего места в жизни, осознания смысла своего
существования, формирования мировоззрения. Персонажи сказки, как и
реальные юноши и девушки, учатся принимать себя такими, какие они есть: с
положительными и отрицательными характеристиками и чертами, с
личностным потенциалом и ограничениями. Герой в сказке принимает не
только себя, но и выпавший на его долю путь. В каких-то сказках этот
путь ему указывают где-то он сам делает выбор и принимает за
него ответственность, берет на себя ответственность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота