1) Какие образы и картины являются в стихотворении ключевыми ? 2) О чём говорится в строфах начинающихся с ,,я спою" ? 3) Как называется этот литературные приём?
Когда я сдавал экзамены в вуз у меня были шпоры с готовыми сочинениями
И не потому что я чего то не читал по той теме о которой писал, а потому что во первых боялся грамматических ошибок, которые были даже более наказуемы чем нелепый и безграмотный смысл самого текста.
А во вторых твое собственное мнение никого из тех кто решал твою судьбу по литературе не интересовало вовсе
Поэтому сочинение в моем представлении и по сю пору это абсолютно жлобский документ, который для успешного поступления в вуз или сдачи еще каких либо экзаменов, необходимо соответствующим образом оформить и не более того
Я не знаю как на счет писательских талантов, но сам лично знал немало успешных людей творческих профессий, которым это сочинение было поперек горла так они ненавидели эту практику писать это долбаное сочинение на экзаменах, которое не имело к их профессии никакого отношения
Про многих таких я читал .Например актер Е. Урбанский, звезда советского кино 60-ых, мог не поступить в Школу-студию МХАТ и не состояться как актер, провалив это сочинение сделав там более сотни грамматических ошибок
Я это к тому говорю что люди творческих профессий во многом сходны своими гуманитарными И далеко не факт что человек, который не смог толком написать такое сочинение на экзаменах, впоследствии не смог бы написть что либо еще
Масса есть примеров замечательных интереснейших мемуаров у актеров, музыкантов певцов художников и тд
Многие из них обладали к писательству огромными талантами
Вот совсем недавно прочитал воспоминания и повести гениального русского художника К. Петрова- Водкина, который писал их уже будучи знаменитым
Проза которая достойна пребывать в череде лучших образцов русской литературы
В статье представлен опыт изучения рассказа М. Горького «Карамора» в 11-м классе, анализируется восприятие произведения читателями и логика размышлений писателя о природе человека, об опасности саморазрушения личности. Автор статьи настаивает на обновлении содержания и методики изучения творчества М. Горького в школе и справедливо полагает, что необходимо, освободив тему от идеологических стереотипов, усилить внимание к природе дарования Горького-художника, ввести новые произведения в практику школьного преподавания.
А что такое сочинение?
Когда я сдавал экзамены в вуз у меня были шпоры с готовыми сочинениями
И не потому что я чего то не читал по той теме о которой писал, а потому что во первых боялся грамматических ошибок, которые были даже более наказуемы чем нелепый и безграмотный смысл самого текста.
А во вторых твое собственное мнение никого из тех кто решал твою судьбу по литературе не интересовало вовсе
Поэтому сочинение в моем представлении и по сю пору это абсолютно жлобский документ, который для успешного поступления в вуз или сдачи еще каких либо экзаменов, необходимо соответствующим образом оформить и не более того
Я не знаю как на счет писательских талантов, но сам лично знал немало успешных людей творческих профессий, которым это сочинение было поперек горла так они ненавидели эту практику писать это долбаное сочинение на экзаменах, которое не имело к их профессии никакого отношения
Про многих таких я читал .Например актер Е. Урбанский, звезда советского кино 60-ых, мог не поступить в Школу-студию МХАТ и не состояться как актер, провалив это сочинение сделав там более сотни грамматических ошибок
Я это к тому говорю что люди творческих профессий во многом сходны своими гуманитарными И далеко не факт что человек, который не смог толком написать такое сочинение на экзаменах, впоследствии не смог бы написть что либо еще
Масса есть примеров замечательных интереснейших мемуаров у актеров, музыкантов певцов художников и тд
Многие из них обладали к писательству огромными талантами
Вот совсем недавно прочитал воспоминания и повести гениального русского художника К. Петрова- Водкина, который писал их уже будучи знаменитым
Проза которая достойна пребывать в череде лучших образцов русской литературы
Объяснение:
В статье представлен опыт изучения рассказа М. Горького «Карамора» в 11-м классе, анализируется восприятие произведения читателями и логика размышлений писателя о природе человека, об опасности саморазрушения личности. Автор статьи настаивает на обновлении содержания и методики изучения творчества М. Горького в школе и справедливо полагает, что необходимо, освободив тему от идеологических стереотипов, усилить внимание к природе дарования Горького-художника, ввести новые произведения в практику школьного преподавания.