В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastya348624
Nastya348624
10.02.2020 12:44 •  Литература

1. Какие из животных, описанных в произведениях В.П.Астафьева, встречаются сейчас на территории Красноярского края? Назови не менее пяти животных. * Это обязательный вопрос.
2. В тексте рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой», для того, чтобы точно передать картину жизни довоенного сибирского села, чтобы погрузить читателей в атмосферу этой жизни используются следующие диалектные слова (диактизмы):Бадога, еллеозишь, шурунет, попесенно, рукотерник, шарамыжничать. Что они обозначают? *
3. В каком произведении В.П. Астафьева говорится об игре в «бабки»? *
4. Какой стиль одежды характерн для героев произведений В.П. Астафьева? *
5. В каком произведении В.П. Астафьева звучит цитата «С высоты тайга казалась огромным темным морем»?
6. Какой образ учителя представлен в рассказ "Фотография, на которой меня нет"? *
7. Кого В.П.Астафьев называл Ангелом Хранителем? *

Это обязательный вопрос.
8. В каком возрасте Виктор Петрович впервые услышал русскую песню? *

Это обязательный вопрос.
9. Значение слова "ЗАТЕСИ" *
10. Из чего Левонтьевские ребятишки делали дудки? *

Это обязательный вопрос.
11. Согласно традициям сибирской деревни, описанным В.П.Астафьевым в своих произведениях, каждая семья ЭТИМ обладала, что отличало её от других семей. О чём идет речь? *
12. Бабушка Вити меж рам укладывала мох вперемешку с брусничником, несколько березовых углей и еще кое-что. Это легко объяснить: мох сырость засасывает, уголек окнам обмерзнуть не дает, а что от угару?
13. В каком произведении Астафьева говорится о семнадцатилетнем юноше, который учился в ФЗО (школе фабрично-заводского обучения) в глухой Сибири. *
14. С каким представителем животного мира В.П. Астафьев ассоциирует образ женщины в своих произведениях? *
15. В каких произведениях Астафьева отразились детские воспоминания? *
16. В какой деревне жила Паруня? *
17. Как в произведения Астафьева называлась корзина для сбора ягод? *
18. Какая русская народная пословица из перечисленных характеризует поступок мальчика в рассказе В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" ? *
19. Какую реку Виктор Петрович Астафьев называл кормилицей-поилицей? *
20. Что именно называлось "катанками" в произведениях автора? *

Показать ответ
Ответ:
merhanoooI
merhanoooI
29.12.2021 08:45
По конспекту урока, по которой ведет учитель, эта сказка афроамериканцев США "Как братец Кролик заставил братца Лиса, Волка и Медведя ловить луну" поделена на четыре части. В решении задачи мы будем отталкиваться от этого и поделим фабулу сказки на четыре:1- Вступительная часть, где утомившись от скуки Братец Кролик выдумывает шутку, встречает друга Братца Черепаху и рассказав ему о своих планах, назначает время и место. Мы бы назвали эту главу “Заговор братцев”, также можно назвать “Однажды скучным днем”, “Братец Кролик и Братец Черепаха” и т.д.2- Часть, где Братец Кролик приглашает друзей на рыбалку и те, обрадовавшись, начинают готовить снасти и строить планы по поводу улова. Мы ее озаглавили как “Приготовления друзей”, также можно “Приготовления к рыбалке” и т.д.3- Начало забавы! Далее Братец Кролик приступает непосредственно к хитрости, очевидно манипулируя впечатлениями и решениями всех остальных, а Братец Черепаха ему подыгрывает. Это кульминационная часть рассказа и мы ее назвали бы “Начало забавы” либо “Воплощение заговора”, либо “Все поверили Кролику” или же “Луна на дне” и т.п.4- Финальная часть сказки, где наконец Братцу Кролику удается подшутить над Медведем, Лисой и Волком, заставив их ловить неводом отражение луны на пруде. Мы предлагаем следующие названия: “Шутка удалась!”; “Словили простачков!”; “Неуловимая луна” и т.д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GiFka34
GiFka34
28.10.2020 05:28
Рубеж XIX—XX вв. — это время значительных перемен в российской истории, время острейших противоречий и споров о судьбах отечества. Одним из главных вопросов, занимавших в то время умы и сердца представителей передовой общественности, был вопрос о свободе и равенстве. Эта тема нашла свое отражение во многих произведениях литературы того времени, нашла отклик у многих писателей, в том числе и у Максима Горького, раннее творчество которого (в частности, рассказы) вызвали целую бурю мнений и споров. 
Ранние рассказы Горького принято относить к романтическим произведениям. Во-первых, потому, что в них писатель несколько идеализирует своих героев, наделяя их исключительными качествами. Во-вторых, главной темой ранних рассказов М. Горького является тема свободы и любви. Уже в одном из первых своих рассказов под названием “Макар Чудра” Горький высказывает собственную точку зрения на эти проблемы, дает свое определение понятиям любви и свободы, четко формулируя мысль: “Свобода для человека — главнее всего на свете”. 
Рассказ об удивительной гордой любви Лойко Зобара и Радды — это гимн свободе. Для Зобара и Радды свобода, воля — главное в жизни. “Никогда я никого не любила, Лойко, атебя люблю. А еще я люблю волю. Волю-то, Лойко, я люблю больше, чем тебя”, — говорит Радда. Даже любовь, то прекрасное чувство, силу которого воспевали люди веками, оказалась бессильна перед стремлением человека к свободе. И поэтому логичен драматический исход рассказа: смерть обоих героев. 
При чтении рассказов Горького читателю часто приходится задумываться над понятием “абсолютной свободы”. Это понятие является жизненным идеалом для многих героев Горького. Но в своих произведениях писатель показывает, что “абсолютная свобода” недостижима: стремление к ней часто приводит героев к конфликту с обществом. Однако, считает Горький, к этому идеалу можно немного приблизиться. Каким образом? ответ на этот вопрос дается в рассказе “Челкаш” — самом значительном, по моему мнению, раннем рассказе Горького. Герой рассказа — вор, босяк, ведущий совершенно иную, чем большинство других людей, жизнь. В рассказе “Челкаш” происходит сопоставление романтического образа бродяги и вора с духовно убогим, жадным и жалким крестьянином Гаврилой. -И выводы в результате данного сравнения делаются далеко не в пользу последнего. “Челкаш слушал его радостные вопли, смотрел на сиявшее, искаженное восторгом жадности лицо и чувствовал, что он — вор, гуляка, оторванный от всего родного, — никогда не будет таким!”. 
Тип босяка в рассказах Горького является продолжением темы маленького человека в русской литературе. Но горьковские босяки оказываются нравственно выше власти денег, они — свободные люди в несвободном обществе. 
Одним из первых в литературе Горький поднимает проблему женской свободы. Об этом его рассказ “Мальва”. В нем писатель рисует образ женщины, которая пытается обрести право на свободу, на честную и открытую любовь в изначально несвободном обществе. Героиня дает понять мужчинам, что не желает зависимости ни от них, ни от кого бы там ни было. 
Таким образом, герои ранних произведений Горького — свободные, вольнолюбивые люди, и каждый из них понимает свободу по-своему. Любовь и свобода в произведениях Горького сходятся гибельно, трагически, оказываются несовместимыми. Свобода не приносит счастья, так же как не приносит его и любовь. Многие герои Горького — беспокойные люди, ищущие свое место в жизни, нередко конфликтующие с обществом. 
Проблемы, поставленные писателем в начале века, остаются актуальными и по сей день. Ценность свободы и стремление к ней всегда волновали людей, но далеко не каждому хватает мужества для того, чтобы хотя бы немного приблизиться к своей мечте.
Беру!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота