1. как описывает мериме местность на юго-восточном побережье корсики? почему она называлась маки?
2. почему проживать в этой местности было небезопасно?
3. как характерезует матео фальконе его портрет? какие факты сведетельствуют о его ловкости и умении управляться с оружием?
4. какое имя дал фальконе своему сыну? что оно означает?
5. сколько лет было сыну к моменту изложенной истории?
6. почему родители оставили фортунато дома, когда ушли посмотреть на свои стада?
7. кто был человек, за которым гнались вольтижёры?
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.