В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Resh4tor1337
Resh4tor1337
26.07.2021 22:40 •  Литература

1)дві цитати про героя із твору пігмаліон про пікерінг ​

Показать ответ
Ответ:
Polinaqryp
Polinaqryp
21.03.2021 10:07
Карандаши лежали в большой цветной коробке.  В коробке было тесно, но весело. Карандаши толкались и смеялись, мечтая, что скоро будут рисовать.  
- Я буду солнышком! – говорил Желтый Карандаш, -  Я буду светить всем!
- Я буду травой и листочками! – улыбался Зеленый Карандаш.
- А я… А я… Я буду небом и водичкой!  - перебивал его Голубой Карандаш. 
- А мною будут рисовать цветы! Все любят яркие цвета! Они будут рисовать только мною! -  воображал Красный Карандаш. 
- А я буду хмурым небом, серой лужей и кляксой, - грустно говорил Черный Карандаш. 
- Тобой вообще не будут рисовать! – сказал Красный Карандаш. 
- Тебя положили в коробочку, чтобы не было пустого места! – согласился Желтый Карандаш.
- Ты - скучный! – сказал Зеленый Карандаш, а Голубой  Карандаш промолчал. Он не хотел говорить плохо о Черном карандаше, но боялся, что другие карандаши на него обидятся.
- Ой! По-моему нас куда-то несут! Вы слышите?  Слышите? – сказал Красный Карандаш. Он считал себя самым главным и самым красивым.
- Мы скоро будем рисовать! – сказал Желтый Карандаш, прыгая от счастья.
Коробочку положили на стол. 
- Сейчас нас откроют!  Сейчас мы будем рисовать!
Коробочка открылась, и маленький мальчик стал выбирать карандаш. Перед ним лежал чистый лист бумаги. 
- Выбери меня! – кричал Красный Карандаш.
- Меня! Меня!  - кричали наперебой другие карандаши.
Но малыш взял Черный Карандаш. 
- Почему?  - возмутился Красный Карандаш, - Мы ведь такие яркие!  
Черный Карандаш вернулся в коробочку совсем грустным. 
- Ой! А почему ты стал маленьким? – спросил Красный Карандаш, глядя на брата свысока.
- Я не знаю...  - грустно сказал Черный Карандаш. 
- А что ты рисовал? Расскажи! – попросил Желтый Карандаш. Он был самым любопытным. Ему нужно было все знать.
- Я рисовал тучу…  - сказал Черный Карандаш. 
- А почему меня не взяли? Я могу быть облаком! – сказал Голубой Карандаш. 
- Я рисовал черные деревья… - сказал Черный Карандаш.
- А я тоже мог бы быть деревом! – обиделся Зеленый Карандаш. Он был страшно обидчивым. 
- Могли бы взять меня! – надулся Красный Карандаш, - Я – самый яркий! Завтра малыш обязательно выберет меня!
   Но и завтра утром малыш выбрал Черный Карандаш. Когда его вернули в коробку, он стал еще меньше.
- А сегодня что рисовали?  - наперебой стали спрашивать другие карандаши.
- Сегодня мы рисовали дождь и лужи. А еще дом.  И маму, - сказал Черный Карандаш. 
- А откуда ты знаешь что это – мама?  - спросил Красный Карандаш.
- Просто мною написали: «МА-МА», - сказал Черный Карандаш.
- Ты плохой!  - закричал Желтый Карандаш, - Ты мог сказать, что есть мы! И мы тоже хотим рисовать! 
- Он все думает только о себе! – сказал Красный Карандаш. 
- Я не хочу с ним разговаривать!  - заплакал Голубой Карандаш. 
- Давайте не будем с ним разговаривать! – сказал Зеленый Карандаш, зеленея от зависти. 
И карандаши замолчали. Каждый раз малыш брал Черный Карандаш, каждый раз он уменьшался и уменьшался.  Когда он стал совсем маленьким, он не выдержал и сказал:
- Я знаю, почему малыш берет из коробки только меня. Ему очень одиноко и  грустно.  Он потерялся. Мама ушла, а он остался на улице. Он ее долго искал, но не нашел. А потом малыш очутился в доме, где много других деток. Он очень скучает и ждет маму.  И ему хочется рисовать грустные картинки. Он даже плакал однажды.
- Я думаю, что нам нужно ему сказал Красный Карандаш, - Давайте мы разукрасим его картинку!  Давай я сам прыгну ему в руку, когда он будет рисовать! 
Малыш хотел взять Черный Карандаш, но тот спрятался.  И пришлось малышу взять Красный Карандаш. 
Малыш хотел нарисовать что-то грустное, но все время получалось ярко и красиво! Он взял желтый, и на картинке заиграло солнышко. Малыш удивился! Получилось так красиво, что он улыбнулся. 
Когда он закончил свою картинку, на ней была нарисована целая семья: мама, папа и он. 
А потом малыша кто-то позвал.
Он обернулся и увидел маму.
Она подбежала к нему и поцеловала. 
- Ты больше не теряйся!  - сказала мама, - Я так переживала! 
Карандаши смеялись, глядя на счастливого малыша. 
- Мы с тобой сейчас поедем домой!  - сказала мама.
- И карандаши поедут с нами! – сказал малыш.
- Мы тебе купим другие!  - сказала мама.
- Нет! Я возьму эти! Потому, что они – волшебные! – сказал малыш, складывая карандаши в коробочку.  
Карандаши были рады, что их назвали волшебными. 
- Ты - молодец! – сказал Красный Карандаш Черному Карандашу. 
- Да! Ты – самый большой молодец!  - подхватили другие карандаши.
А Черный Карандаш был просто счастлив. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
xeniakudriavtseva
xeniakudriavtseva
24.06.2021 17:26
Моя личная работа 
Ненависть, обида, горячая и слепая злоба зарождают в человеке желание отплатить, отомстить. Месть, как известно, - это намеренное причинение зла с целью устранить несправедливость. Наверное, каждый из нас не раз стоял перед выбором: подчиниться чувству мести и отплатить за свою обиду или удержаться от этого желания? Эту проблему поднимает В. Закруткин в одном из эпизодов своего произведения «Матерь человеческая» .
Любой человек, по мнению автора, заслуживает сострадания, особенно тогда, когда он бес и не может причинить зла. Закруткин убежден, что каждый человек имеет право на гуманное отношение. Позиция автора ясно и отчетливо представлена в выборе, который делает Мария: она преодолевает в себе охватившее её чувство злобы и мести к немецкому солдату. Услышав сдавленный крик «Мама!» , героиня понимает, что перед ней «несчастный мальчик» , «живой человек» , который был безоружен и обречен на смерть. В итоге, Мария не просто отказывается от мести, а пытается «отстоять уходящую жизнь солдата» , «отогнать смерть» (предложение 24). 
Я считаю, что позиция автора справедлива и заслуживает уважения. Я уверена, что нужно уметь прощать. Как известно, месть не разрешению конфликта, а, наоборот, глубже затягивает конфликт. В древности месть за родича считалась долгом, но в результате этого люди стали из поколения в поколение убивать обидчиков, что привело к появлению кровной мести. Сегодня же желание отплатить за обиду, как правило, разрушает внутренний мир человека и приводит к деградации личности. 
людей простить всегда считалась высшей мудростью и зачастую разрешить споры. Это подчеркивал Л. Н. Толстой в романе «Война и мир» . Например, русские солдаты, встретив французского капитана Рамбаля и его денщика Мореля замерзающими в лесу, приносят им каши, водки, подстилают шинель. Благородство русских солдат, выбравших вместо мести сочувствие к поверженному врагу, вызывает восхищение. 
Таким образом, мстить или отказаться от мести- сложный вопрос, которым задаются многие люди. Побороть это чувство непросто, потому что в минуту страшной обиды и боли человеку трудно контролировать собой. Только по-настоящему сильный и мужественный человек может удержаться от этого желания. Умение человека отказаться от мести и преодолеть противоречивые чувства, на мой взгляд, возвышают его достоинства. Закруткин наделяет свою героиню богатым духовным миром, и я думаю, что нам стоит поучиться у неё умению сострадать и прощать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота