В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
markus10024
markus10024
19.03.2022 12:32 •  Литература

1. Чувствует ли Дюйшен свою ответственность за будущее детей? 2. Найди в тексте эпизод, в котором комсомолец на собрании говорит собравшимся о необходимости учить детей. Жители аила не видят смысл в учении: “Мы испокон веков живем дехканским трудом, нас кетмень кормит. И дети наши будут жить так же, на кой черт им учение. Грамота начальникам требуется, а мы простой народ. И не морочь нам голову!». Какие доводы приводит Дюйшен?
3. Верно ли, что писатель устами учителя передает свои мысли о значимости быть грамотным человеком?
4. Насколько важна тема жажды знаний и просвещения в повести?
5. Пробудил ли Дюйшен в аильских детях стремление к знаниям?
6. Повлиял ли Дюйшен на взрослое население Куркуреу?
7. Изменилось ли благодаря учителю отношение жителей аила к “учебе”, “школе” — понятиям, которые были для них "в новинку, и люди не очень-то в них разбирались"?

Показать ответ
Ответ:
YSPESHNUY
YSPESHNUY
25.09.2020 11:01

ответ: .............


1. Чувствует ли Дюйшен свою ответственность за будущее детей? 2. Найди в тексте эпизод, в котором ко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота