При тримеризации ацетилена образуется больше бензола, чем в случае с Гексаном.
Объяснение:
1) Если 100 грамм гексана:
Реакция протекает при высокой температуре и присутствии Cr2O3 или Al2O3
Mr(C6H14) = 86 г/моль
m(C6H14) = 100 грамм
m(C6H6) = ?
--100x
C6H14 —> C6H6 + 4H2
--8678
x= 78×100÷86
x=90.69 грамм
В первой реакции образуется 90.69 грамм бензола
2) Если 100 грамм ацетилена:
Тримеризация ацетилена происходит при 500°C, и в присутствии активированного угля
Mr(C2H2) = 26 г/моль
m(C2H2) = 100 грамм
m(C6H6) = ?
--100x
3C2H2—> C6H6
---7878
x= 78×100÷78
x= 100 грамм
Во второй реакции образуется 100 грамм бензола
Так как в первой реакции образуется 90.69 грамм бензола, а во второй 100 грамм бензола, можно сделать вывод, что при тримеризации ацетилена образуется больше бензола, чем в случае с Гексаном.
При тримеризации ацетилена образуется больше бензола, чем в случае с Гексаном.
Объяснение:
1) Если 100 грамм гексана:
Реакция протекает при высокой температуре и присутствии Cr2O3 или Al2O3
Mr(C6H14) = 86 г/моль
m(C6H14) = 100 грамм
m(C6H6) = ?
--100x
C6H14 —> C6H6 + 4H2
--8678
x= 78×100÷86
x=90.69 грамм
В первой реакции образуется 90.69 грамм бензола
2) Если 100 грамм ацетилена:
Тримеризация ацетилена происходит при 500°C, и в присутствии активированного угля
Mr(C2H2) = 26 г/моль
m(C2H2) = 100 грамм
m(C6H6) = ?
--100x
3C2H2—> C6H6
---7878
x= 78×100÷78
x= 100 грамм
Во второй реакции образуется 100 грамм бензола
Так как в первой реакции образуется 90.69 грамм бензола, а во второй 100 грамм бензола, можно сделать вывод, что при тримеризации ацетилена образуется больше бензола, чем в случае с Гексаном.
Цель: сформировать знания о химии как науке о веществах и их превращениях,
механизме химических процессов и биологических процессов, непрерывно происходящих в растительных и животных организмах и сопровождающихся
химическими превращениями .преподавания химии является подготовка вы-
сококвалифицированного бакалавра для производственной и исследователь- ской деятельности в области сельского хозяйства.
Задачи: изучить основные положения и закономерности химии; формировать
естественнонаучное мировоззрение студента, его экологическое сознание.
Объяснение: