В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
paskhin2017
paskhin2017
12.02.2020 07:59 •  Химия

Уровень
6 по 5 = 30
1. «слово о полку игореве» дошло до нас :
а) а.с.пушкину; б) н.м.карамзину; в) а.и.мусину-пушкину; г) н.а.заболоцкому.
5. установите соответствия между отрывками стихотворений и стихотворными размерами, которыми они написаны.
1) безмолвное море, лазурное море,
стою очарован над бездной твоей.
ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
тревожною думой наполнено ты. а) хорей;
2) веют осенние ветры
в мрачной дубраве;
с шумом на землю валятся
желтые листья. б) ямб;
3) выхожу один я на дорогу;
сквозь туман кремнистый путь блестит;
ночь тиха. пустыня внемлет богу,
и звезда с звездою говорит. в) амфибрахий;
4) мчатся тучи, вьются тучи;
невидимкою луна
освещает снег летучий;
мутно небо, ночь мутна. г) анапест;
5) воскресни, боже! боже правых!
и их молению внемли:
приди, суди, карай лукавых,
и будь един царем земли! д) дактиль.
6. здесь зашифрованы названия произведений, изучаемых в 8 и 9 классах. причём зашифрованы они таким образом: каждое слово из названия заменено на противоположное по смыслу. разгадайте «перевёртыши», запишите правильные названия произведений и укажите их авторов.
а) «радость до глупости»;
б) «переросток»;
в) «солдатский сынок»;
г) «живые тела»;
д) «подлец вашего мига».
іі уровень
7. прочитайте и выполните
экое дурачьё! напишу-ка я обо всём в петербург к тряпичкину: он пописывает статейки – пусть-ка он их общёлкает хорошенько. < …> а уж тряпичкину, точно, если кто попадёт на зубок, – берегись: отца родного не пощадит для словца, и деньгу тоже любит. впрочем, чиновники эти добрые люди; это с их стороны хорошая черта, что они мне дали взаймы.
1) напишите имя, фамилию и отчество автора произведения, из которого взят отрывок
2) напишите название произведения, из которого взят отрывок
3) кому из героев принадлежат данные слова?
4) за что тряпичкин должен «общёлкать» чиновников?
5) напишите, как называется в драматическом произведении речь, обращённая к самому себе или к слушателям
8. прочитайте отрывок из «слова о полку игореве» (плач ярославны) в переложении н.а.заболоцкого. проанализируйте его, опираясь на поставленные вопросы примечание: необязательно отвечать на все вопросы последовательно. вы можете избрать свой путь анализа. пишите развёрнуто, связно, внятно, свободно.
над широким берегом дуная,
над великой галицкой землей
плачет, из путивля долетая,
голос ярославны молодой:
«обернусь я, бедная, кукушкой,
по дунаю-речке полечу
и рукав с бобровою опушкой,
наклонясь, в каяле омочу.
улетят, развеются туманы,
приоткроет очи игорь-князь,
и утру кровавые я раны,
над могучим телом наклонясь».
далеко в путивле, на забрале,
лишь заря займется поутру,
ярославна, полная печали,
как кукушка, кличет на юру:
«что ты, ветер, злобно повеваешь,
что клубишь туманы у реки,
стрелы половецкие вздымаешь,
мечешь их на полки?
чем тебе не любо на просторе
высоко под облаком летать,
корабли лелеять в синем море,
за кормою волны колыхать?
ты же, стрелы вражеские сея,
только смертью веешь с высоты.
ах, зачем, зачем мое веселье
в ковылях навек развеял ты? »
на заре в путивле причитая,
как кукушка раннею весной, ярославна кличет молодая,
на стене рыдая городской:
«днепр мой славный! каменные горы
в землях половецких ты пробил,
святослава в дальние просторы
до полков кобяковых носил.
возлелей же князя, господине,
сохрани на дальней стороне,
чтоб забыла слезы я отныне,
чтобы жив вернулся он ко мне! »
далеко в путивле, на забрале,
лишь заря займется поутру,
ярославна, полная печали,
как кукушка, кличет на юру:
«солнце трижды светлое! с тобою
каждому и тепло.
что ж ты войско князя удалое
жаркими лучами обожгло?
и зачем в пустыне ты безводной
под ударом грозных половчан
жаждою стянуло лук походный,
горем переполнило колчан? »
вопросы:
 что сближает данный отрывок с произведениями устного народного творчества? найдите изобразительно-выразительные средства, художественные приёмы, расскажите об их роли в произведении
 кем приходится князь игорь ярославне? где находится он в этот момент?
 к каким силам природы и почему именно к ним обращается ярославна?
 какие особенности личности ярославны выделяет автор?
ііі уровень
9. напишите сочинение (от 1,25 стр.) на одну из тем:
 «слово о полку игореве» — величайший памятник .
 изображение природы автором «слова о полку игореве»;
 смешное и трагическое в комедии д.и.фонвизина «недоросль».
 сын, достойный своей матери (по комедии д.и.фонвизина «недоросль»).
 «чувства добрые» в поэзии а.с.пушкина.
 что мне дорого в лирике а.с.пушкина.
 а.с.пушкин — наш современник.
 м.ю.лермонтов. «на что он руку ».
iv уровень
10. художественное чтение.
прочитайте наизусть стихотворение (прозаический, драматический отрывок), поясните свой выбор​

Показать ответ
Ответ:
vikagalimzhano
vikagalimzhano
15.11.2020 22:35
Степень окисления определить достаточно легко. нужно помнить что: 1) молекула всегда электронейтральна, т. е. в ней количество плюсов = количеству минусов. 2) у многих элементов степень окисления одна во всех соединениях. например у кислорода практически всегда в сложных веществах степень ок-я равна -2. у водорода чаще всего +1. для металлов степень окисления можно посмотреть в верхней строчке таблицы растворимости. там же можно найти и степень окисления неметаллов, входящих в состав бескислородных кислот - сульфид-ион -2, фторид-, хлорид-, бромид- и иодид-ионы -1. теперь собственно ваши примеры. 1)фосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня, что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 3, кислорода 4. значит, уже есть три плюса водорода (3*(+1)) на восемь минусов кислорода (4*(- не хватает пяти плюсов, их даст фосфор. проверяйте: 8 плюсов (+3+5)= 8 минусов (4*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). 2) оксид фосфора. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. фосфора в молекуле 2, кислорода 5. значит, есть десять минусов кислорода (5*(- значит, плюсов должно быть десять. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 10 плюсов (2*(+5))= 10 минусов (5*(-2)) итог: фосфор (+5), кислород (-2). 3) пирофосфорная кислота. в таблице растворимости находим водород, у него заряд +1. у кислорода, как говорилось выше, -2. ищем степень ок-я фосфора, помня что в молекуле кол-во +=кол-ву -. водорода в молекуле 4, кислорода 7. значит, уже есть четыре плюса водорода (4*(+1)) на четырнадцать минусов кислорода (7*(- не хватает ещё 10 плюсов. их дадут два атома фосфора. их делим на два атома фосфора, значит у фосфора степень ок-я равна +5 проверяйте: 14 плюсов (4*(+1)+2*(+5))= 14 минусов (7*(-2)) итог: водород (+1), фосфор (+5), кислород (-2). ещё два примерчика от меня 1) кнсо3 по таблице растворимости смотрим калий- (+1), водород (+1). кислород – (-2). считаем: (+1)+(+1) + х - количество плюсов, 3*(-2)=-6 – т. е. минусов будет 6. 2+х=6 значит, степень ок-я углерода в гидрокарбонате калия (+4). 2) бромид железа – гевч3 у железа степень ок-я может быть (+2) и (+3). степень ок-я брома в бромидах (по таблице растворимости) (-1). кол-во плюсов (+х) должно быть равно кол-ву минусов. ионов брома исходя из формулы – три. значит, и минусов будет три, т. к. (3*(- значит, степень ок-я железа должна быть (+3). надеюсь, это вам в дальнейшем самостоятельно определять степень ок-я в любых веществах. удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
27.04.2023 08:31

выберите правильные утверждения:

1. вещества и свойствами.   да.

2. молекулы - это мельчайшие частицы вещества, неделимые.   да.

3. в реакциях простые вещества могут разлагаться с образованием нескольких других веществ.   да.

4. валентность кислорода равна двум.  

5. моль является единицей количества вещества.   да.

1. валентность серы в so₃ равна:

  4) 6.

. формула соединения калия с серой :

3)k₂s

3. сумма коэффициентов в схеме реакции: 2na+s=na₂s равна

  4) 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота