1)электронная формула атома азота: 1s2,2s2,2p3. атом азота имеет валентность iii и iv,так как значение валентности слагается из числа неспаренных электронов и наличия свободных атомных орбиталей,то атом азота пятивалентным быть не может,так как на втором энергетическом уровне атома только 4 ао. степени окисления азота: низшая (-3),промежуточная +1,+2,+3,+4,высшая +5. элетронная формула молекулы n n,между атомами три общие электронные пары,у каждого сверху по неподеленной электронной паре. всего по восемь у каждого атома.
2) оксид кремния весьма стабильное и прочное вещество, природная разновидность - кварц. с солями и точно не реагирует а вот с щелочью (naoh) реагирует. но реакция слабая и нужны особые (экстремальные) условия для заметной реакции. sio2 + naoh = na2sio3 (силикат натрия) + h2o
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
1)электронная формула атома азота: 1s2,2s2,2p3. атом азота имеет валентность iii и iv,так как значение валентности слагается из числа неспаренных электронов и наличия свободных атомных орбиталей,то атом азота пятивалентным быть не может,так как на втором энергетическом уровне атома только 4 ао. степени окисления азота: низшая (-3),промежуточная +1,+2,+3,+4,высшая +5. элетронная формула молекулы n n,между атомами три общие электронные пары,у каждого сверху по неподеленной электронной паре. всего по восемь у каждого атома.
2) оксид кремния весьма стабильное и прочное вещество, природная разновидность - кварц. с солями и точно не реагирует а вот с щелочью (naoh) реагирует. но реакция слабая и нужны особые (экстремальные) условия для заметной реакции. sio2 + naoh = na2sio3 (силикат натрия) + h2o
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: