В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
КореневаАня
КореневаАня
27.11.2020 03:26 •  Химия

Скласти схему метаболізму вуглеводів, яка включає перетравлення вуглеводів у шлунковокишковому тракті, синтез глікогену,розщеплення глікогену,цикл кребса, гліконеогенез, пентозофосіфатний цикл, дихотомічний шлях розкладу глюкозо-6-фосфату, дихальний ланцюг

Показать ответ
Ответ:
GMA111111
GMA111111
07.12.2020 00:26

Объяснение:уравнение ракции

Fe3O4+4CO→3Fe+4CO2

ν(CO)=6,72/22,4=0,3 моль, тогда ν(СО2) , полученный  углекислого газа тоже будет 0,3 моль. Количество гашеной извести будет 20/74=0,27моль

0,27         0,27     0,27

Са(ОН)₂+СО₂→СаСО3+Н2О и

0,03       0,03              0,03

СаСО3+СО2+Н2О→Са(НСО3)2

Тут видно,что из 0,27моль Са(ОН)2 образуется 0,27моль карбоната кальция,а часть ее превращается в гидрокарбонат(0,03 моль).В результате получается 0,24моль СаСО3 и 0,03моль Са(НСО3)2.

масса карбонта 0,24*100=24г

масса гидрокарбоната 0,03*162=4,86г

общая масса 28,86

массовая доля карбоната 24/28,86=0,831=83,1%

массовая доля гидрокарбоната 100-83,1=16,9%

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaniks02
Yaniks02
05.02.2020 06:02
Можно самому потыкать, подумать, а можно по-людски.
Выставляем у элементов степень окисления и смотрим,  если в правой части реакции у, например, S +2, а во второй +6, то степень окисления изменилась. 
Таких как правил штуки две, может быть больше. 
Смотрим, у кого на сколько изменилась степень окисления, узнаем разницу.
То есть если с +2 стало +6, значит разница 4, знак минус тоже учитывается( если -2 было а стало +2, то разница 4).
Так находим разницу для двух элементов(или их больше). Потом находим наибольший общий делитель ( для 4 и 5 - 20).
И делим 20 на 4, выходит 5. Значит, возле элемента, у которого была разница 4, должно стоять 5. Потом второй жлемент так же, 20/5=4, значит у второго должно быть 4.
Хотя вообще потом все равно нужно дописывать, смотреть, как получилось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота