В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ffffffffff444
ffffffffff444
30.07.2022 16:20 •  Химия

Вопросы к зачету по по теме «металлы» (9 класс)
1.где находятся щелочные и щелочноземельные металлы в таблице менделеева, особенности их строения.
2.объяснить восстановительную металлов.
3.охарактеризуйте свойства металлов.
4.назовите жидкий металл,
самые пластичные металлы,
самые электропроводные металлы,
металлы с низкой электропроводностью,
местоположение в псхэ самых твердых металлов,
местоположение в псхэ самых мягких металлов,
самый легкий металл,
самый тяжелый металл,
самый тугоплавкий металл,
цветные металлы, драгоценные металлы.
5. свойства металлов. названия бинарных соединений.
два правила ряда напряжений металлов (взаимодействие металлов с кислотами и взаимодействие металлов с солями).
6. свойства щелочных металлов:
- взаимодействие с простыми веществами (s, n2, h2, p, c, cl2 и
- взаимодействие с кислородом (образование оксидов и пероксидов),
- взаимодействие с водой.
7.что такое магниетермия и кальциетермия? примеры.
8. свойства щелочноземельных металлов:
- взаимодействие с простыми веществами ( о2, n2, h2, p, c, cl2 и
- взаимодействие с водой.
9.доказать амфотерный характер оксида и гидроксида алюминия, оксида и гидроксида цинка).
10.знать формулы:
негашеная известь
гашеная известь
известковая вода
известковое молоко
жженая магнезия
мел
мрамор
известняк
едкий натр

едкое кали
питьевая сода
кристаллическая сода
поташ
глауберова соль
поваренная соль
гипс
«баритовая каша»
горькая соль.

Показать ответ
Ответ:
msckayla
msckayla
07.02.2020 16:55
Влаборатории кислород можно получить следующими способами: 1) разложение перекиси водорода в присутствии катализатора (оксида марганца 2) разложение бертолетовой соли (хлората калия): 3) разложение перманганата калия: в промышленности кислород получают из воздуха, в котором его содержится около 20% по объему. воздух сжижают под давлением и при сильном охлаждении. кислород и азот (второй основной компонент воздуха) имеют разные температуры кипения. поэтому их можно разделить перегонкой: азот имеет более низкую температуру кипения, чем кислород, поэтому азот испаряется раньше кислорода.отличия промышленных и лабораторных способов получения кислорода: 1)  все лабораторные способы получения кислорода , то есть при этом происходит превращение одних веществ в другие. процесс получения кислорода из воздуха — процесс, поскольку превращение одних веществ в другие не происходит. 2)  из воздуха кислорода можно получать в гораздо больших количествах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vnnu
vnnu
29.11.2020 15:28
Ну, первая напоминает вопрос: "отчество царя алексея михайловича? " сказано, что сожгли формальдегид ( и формула его дана : -) ), и надо определить формулу сожженного вещества. проверка показывает, что отношение с : н : о по занным равно 1 : 2 : 1 . простейшая формула сн2о. молекулярная масса равна 30 (плотность по водороду умножить на 2). так что здесь все ясно. вторую тоже можно не решать. если внимательно посмотреть на цифры, окажется, что масса сожженного вещества и массы продуктов - углекислого газа и воды ровно в два раза больше, чем в первой . это значит, что соотношение с : н : о = 1 : 2 : 1, как и в первой и молекулярная масса сожженного вещества - та же самая, это опять формальдегид нсно или сн2о. поясню, однако, решение таких на примере второй (третья - легче) . 1) определяем молярную массу вещества м = d(по h2)*m(h2) = 15*2 = 30 г/моль. 2) определяем число молей атомов углерода и водорода в составе вещества. число молей воды в продуктах реакции 4,5г/18г/моль = 0,25 моль число молей атомов водорода в этой воде (и в составе вещества! ) 0,25*2 = 0,5 моль (потому что в воде два атома водорода) . число молей со2 в продуктах реакции 11г/44г/мол = 0,25 моль. число молей атомов углерода в этом количестве со2 ( и в составе вещества! ) также 0,25 моль, потому что в со2 один атом углерода. 3) определяем, есть ли в составе сжигаемого вещества кислород. число граммов водорода (как элемента, разумеется) в веществе 0,5моль*1г/моль = 0,5 г. число граммов углерода в сжигаемой навеске вещества 0,25 моль*12г/моль = 3 г. 3 + 0,5 = 3,5 г, а вещества было 7,5 г, значит в нем 4 г кислорода, или по числу молей 4г/16г/моль = 0,25 моль. 4) теперь можно написать соотношение числа молей атомов всех элементов, содержащихся в веществе: углерода, водорода и кислорода. соотношение числа молей атомов, разумеется, равно соотношению числа атомов в молекуле вещества. итак, с : н : о = 0,25 : 0,5 : 0,25 = 1 : 2 : 1. простейшая формула вещества сн2о. 5) сопоставляем молярную массу по простейшей формуле с молярной массой, полученной в п. 1. они оказываются в данном случае равны и составляют 30 г/моль. таким образом, простейшая формула оказывается действительной формулой вещества. (что делать, если они оказываются не равны, см. в третьей . решение третьей . молярная масса вещества 43*2 = 86 (г/моль) . число молей со2 в продуктах реакции 6,72л/22,4л/моль = 0,3 моль. число молей атомов с (как в продуктах реакции, так и в самом веществе) также 0,3 моль или в граммах 0,3*12 = 3,6 (г) . число молей воды в продуктах реакции 6,3/18 = 0,35 моль. число молей атомов н (как в продуктах реакции, так и в самом веществе) 0,7 мол или в граммах 0,7 г. масса углерода и водорода в веществе 3,6 + 0,7 = 4,3 (г) . это равно навеске вещества, т. е. никакого кислорода в нем нет, это углеводород. соотношение с : н = 0,3 : 0,7 = 3 : 7. простейшая формула с3н7. здесь можно сразу сказать, что это не сжигаемое вещество, потому что это не углеводород, а радикал. но если этого не знать, надо определить молярную массу с3н7. она составит 43 г/моль. а молярная масса сжигаемого вещества 86 г/моль, т. е. в два раза больше, следовательно, и формулу с3н7 надо удвоить. получится с6н14 - гексан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота