В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vika3v
vika3v
14.02.2021 00:09 •  Химия

с решением лабораторной работы Практическая работа: Решение экспериментальных задач по теме: "Галогены" Цель: закрепить теоретические знания о свойствах соляной кислоты, качественных реакциях на галогенид – ионы; .
I. Техника безопасности
1. Хлорная вода должна находиться в плотно закрытом сосуде.
2. Нитрат серебра оставляет на коже рук черные пятна.
3. Для выполнения опытов необходимо использовать минимальное количество реактива: сухого вещества – на кончике шпателя, а раствора – не более 1–2 мл. Однако избыток реактива нельзя вносить или выливать в сосуд, из которого он был взят.
4. Будьте внимательны! Сегодня мы работаем с соляной кислотой. При попадании на кожу ее необходимо смыть большим количеством воды.
II. Выполнение практической части
Опыт №1. Качественные реакции галогенидов - солей галогенводородных кислот HCl, HBr, HI.
Посмотрите видео – эксперимент
Оформите отчёт
Цель работы: Научиться распознавать соли – галогениды
Реактивы и оборудование:

Название опыта Что делали Что наблюдали, выводы Уравнение реакции
Качественная реакция галогенида - соли галогенводородной кислоты HCl NaCl + AgNO3→
Качественная реакция галогенида - соли галогенводородной кислоты HBr NaBr + AgNO3→
Качественная реакция галогенида - соли галогенводородной кислоты HI KI+ AgNO3→

Опыт №2. Определение качественного состава соляной кислоты
Посмотрите видео-эксперимент:
«Обнаружение хлорид-ионов»
«Действие кислот на индикаторы»
Оформите отчёт
Цель работы: Подтвердить опытным путём качественный состав соляной кислоты
Реактивы и оборудование:
Заполните таблицу:
Название индикатора Цвет индикатора в нейтральной среде Цвет индикатора в кислой среде
Лакмус
Метилоранж
Фенолфталеин
Сделайте вывод: как можно доказать наличие водорода в растворе?
Заполните таблицу:
Название опыта Что делали Что наблюдали, вывод Уравнение реакции
Определение хлорид- иона HCl + AgNO3 →
Сделайте вывод: как можно доказать наличие хлорид-иона в
Опыт №3. Получение хлорида меди (II)
Посмотрите видео – эксперимент: "Взаимодействие хлора с медью"
Задача: Предложите ещё два различных получения хлорида меди (II). Составьте уравнения соответствующих химических реакций.

Показать ответ
Ответ:
манюня5649
манюня5649
11.02.2022 07:39
Тут следует отметить два момента. Первый состоит в том, что глина обладает очень низкой теплопроводностью и жидкость в глиняной посуде долго сохраняет первоначальную температуру, особенно если кувшин закрыть сверху. Но не это самое интересное. Гораздо забавнее эффект охлаждения жидкости, который наблюдается при нагреве кувшина солнцем. Как это работает? Глина материал пористый и все эти мелкие поры заполняются тонкими прослойками воды. При нагреве стенок нагревается в первую очередь вода в этих порах и начинает быстрее испаряться. Но испарение возможно только при поглощении энергии, которую в виде тепла этот процесс отнимает не только от теплых стенок кувшина, но и от жидкости в кувшине, потому что для испарения 1 грамма воды энергии требуется в несколько раз больше, чем для его нагрева. В результате вода в кувшине охлаждается.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2Znanijacom1
2Znanijacom1
20.04.2023 08:59
Запишем все три стадии. над формулами пишем числа по условию задачи, под ними молярные массы. после каждой стадии масса умножается на 0.75 (это практический выход-75%).
     97.5g                           x
1.C6H6  +  C3H6 =  C6H5-C3H7
     78g                             120g
     x=97.5·120/78=150g   m=150·0.75=112.5g

      112.5g                            x²
2.C6H5-C3H7 + O2 = C6H5-C3H7O2
      120g                           152g
x²=112.5·152/120=142.5  m=142.5·0.75=106.875g
   
       106.875g                      x³
3.C6H5-C3H7O2 ⇒t⇒  C6H5-OH   + C3H6O
      152g                            94g
x³=106.875·94/152=66g    m=66·0.75=49.5g
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота