с химией Добудьте цинк гидроксид. Экспериментально докажите, что причиной амфотерности этой
соединения является комплексообразования. Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения
реакций
2. Составьте координационные формулы: а) КСИ · РtСИ2 · NН3; б) Cu (SCN) 2 · 2NH3.
Назовите комплексные соединения. Напишите уравнения первичной и вторичной диссоциации, выражения
общих констант неустойчивости этих соединений.
3. Напишите координационные формулы соединений и уравнения их первичной и вторичной
диссоциации: а) аквапентааминхром (III) нитрат; б) гексааминкобальт (iii) гексацианоферрат (iii).
Добудьте цинк гидроксид. Экспериментально докажите, что предпосылкой амфотерности этой
соединения является комплексообразования. Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения
реакций
2. Составьте координационные формулы: а) КСИ · РtСИ2 · NН3; б) Cu (SCN) 2 · 2NH3.
Назовите комплексные соединения. Напишите уравнения первичной и вторичной диссоциации, выражения
общих констант неустойчивости ЭТИХ соединений.
3. Напишите координационные формулы соединений и уравнения их первичной и вторичной
диссоциации: а) аквапентааминхром (III) нитрат; б) гексааминкобальт (iii) гексацианоферрат (iii).
3) Потому что , чтоб учить химию нужно чуть чуть знать физику( надеюсь поняли)
n=m/M
Сразу заметим, что по уравнению реакции количества веществ угля и углекислого газа равны:
C + O2 --> CO2 (1:1)
Значит, выразим их массу. Она в обоих случаях будет выражаться как:
m=n*M
Поскольку количество вещества у них одинаковое, то остается обратить внимание на молярную массу. Она явно больше у углекислого газа (44), поэтому делаем вывод, что масса полученного углекислого газа в любом случае больше массы затраченного угля. Сколько бы его не взяли: 10, 20, 30, 100 кг.