Розрахуйте об'єм кисню, який необхідний для окиснення 6,2 фосфору. Якщо в результаті реакції утворюється речовина, масова частка фосфору в якій складає 56,4%
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
В периодах (слева направо): увеличивается заряд ядра, число электронов на внешнем уровне, уменьшается радиус атомов, в связи с этим увеличивается прочность связи электронов с ядром и электроотрицательность, что в свою очередь ведет к усилению окислительных свойств (неметаличности) и ослаблению восстановительных (металличности).
В группах (сверху вниз): увеличивается заряд ядра, число электронов на внешнем уровне остаётся неизменным, увеличивается радиус атомов, в связи с этим уменьшается прочность связи электронов с ядром и электроотрицательность, а значит, усиливаются восстановительные (металлические) свойства и ослабевают окислительные (неметаллические).
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
В периодах (слева направо): увеличивается заряд ядра, число электронов на внешнем уровне, уменьшается радиус атомов, в связи с этим увеличивается прочность связи электронов с ядром и электроотрицательность, что в свою очередь ведет к усилению окислительных свойств (неметаличности) и ослаблению восстановительных (металличности).
В группах (сверху вниз): увеличивается заряд ядра, число электронов на внешнем уровне остаётся неизменным, увеличивается радиус атомов, в связи с этим уменьшается прочность связи электронов с ядром и электроотрицательность, а значит, усиливаются восстановительные (металлические) свойства и ослабевают окислительные (неметаллические).