В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nurzhan2207
Nurzhan2207
19.12.2021 07:57 •  Химия

Розчинність барій хлориду за температури 65 ° становить 55 г яку масу солі (г) можна розчинити у 20 г води.

Показать ответ
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofarik3456
sofarik3456
16.07.2020 19:12

Объяснение:

Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.

1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди -  , а потом гидрооксид натрия -  . Вот реакция:

 

Полученный гидрооксид меди -   реагирует на глюкозу -  .

 

2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди -  с глюкозой  -  . Вот реакция:

- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок  ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего  .

 

3. Из-за разложения  раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения: 

.

 

Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что  есть в спелых фруктах.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота