В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Adelinartr
Adelinartr
20.03.2023 04:48 •  Химия

Ребята Массовая доля магния в его соединении с кислородом равна 0,6,найти массу кислорода которая содержится в 40 гр такого вещества

Показать ответ
Ответ:
ravilmammadov09
ravilmammadov09
15.03.2021 11:37

Объяснение:

Так, часто трапляється таке, коли трохи дуже солона, отже, її необхідно вимочувати.

Ви зможете це зробити в звичайній воді, а можете в молоці. Саме молоко дозволяє рибі стати більш ніжною і не такий солоною. Для початку видаліть у риби кістки, відріжте хвіст, голову, розріжте черевце, приберіть нутрощі. Зніміть шкірку, розділивши рибу по хребту.

-Витягнувши кістки і видаливши нутрощі, наріжте його невеликими шматочками.

-Викладіть оселедець в посуд, залийте прохолодним молоком, поставте в холодильник на 4-5 годин.

-За цей проміжок часу змініть молоко пару раз.

Є ще один схожий метод. Вам доведеться поступити наступним чином:

Почистіть рибу, приберіть кістки, наріжте її. Адже нарізана шматочками оселедця швидше віддасть сіль, ніж в цілому вигляді

Налийте в маленьку миску холодне молоко, покладіть шматочки оселедцевого філе. Приберіть в холодильник, щоб оселедець не пропала

Протримаєте рибу в молоці від 4 до 8 годин. Все залежить від її солоності. Через кожні пару годин міняйте рідина. Можете оселедець вымочит цілу ніч, тоді вам потрібно додати ще молока

Готову оселедець дістаньте, обітріть паперовими серветками. Оселедець, вимочений таким методом, виходить смачна, ніжна, м'яка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота