В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
soonmin
soonmin
09.03.2023 23:37 •  Химия

При разложении пероксида водорода выделилось 1.12 литра кислорода. определите массу пероксида вступившего в реакцию. дано: | решение: | | | найти:

Показать ответ
Ответ:
anastasia8879
anastasia8879
08.12.2022 17:13
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fafgames72
fafgames72
25.01.2022 19:09
1) Среди окружающих вас предметов многие состоят из веществ, не существующих в природе в готовом виде и полученных на химических производствах. Напишите хотя бы пять из них. 
стакан, мяч, тарелка, бетонная плита, лист шифера
2) В городе работают три электростанции: тепловая (на угле), ветряная и гидроэлектро-станция. В каком случае для получения электричества используется энергия химиче-ского превращения? ответ - 
Тепловая. Потому что горение угля - химическая реакция, из угля образуется углекислый газ и выделяется теплота 
3) Завод производит: а) железо из железной руды - хим; б) железо из металлолома -физ; в) желез-ную проволоку из железных заготовок - физ; г) щебень из гранита - физ. 
4) Среди определений различных предметов укажите те, которые дают его химическую характеристику: 
а) черная тяжелая железная гиря; - железная
б) красное пластмассовое ведро; - пластмассовое
в) длинный гнутый ржавый гвоздь; -ржавый
г) холодная разменная медная монета. - медная
Найдите среди определений указание на протекание химической реакции. - ржавый гвоздь, превращение железа в ржавчину - химическая реакция
5) Разделите явления на физические и химические: 
- вода превращается в пар, физ
- вода превращается в лед, физ
- желудок переваривает пищу, хим
- брусок дерева нагревается трением, физ
- брусок дерева дымится от трения, хим
- кусок стекла раскалывается в костре, физ
- дрова сгорают в костре. хим
6) Дайте определения следующим терминам: 
- атом; наименьшая частица хим. элемента, носитель его св-в.
- электрон; стабильная элементарная частица с наименьшим отрицат. электрич. зарядом
- электронная оболочка; совокупность эл-нов в атоме
- атомное ядро; центральная массивная часть атома, состоящая из протонов и нейтронов.
- нуклоны; элементарные частицы в составе ядра - протоны и нейтроны
- массовое число; число нуклонов (протонов и нейтронов) в атомном ядре; обозначается буквой A и указывается обычно слева вверху рядом с символом элемента
- изотопы; разновидности атомов определенного элемента, имеющие одинаковый атомный номер, но разные массовые числа
- химический элемент; совокупность атомов с определенным зарядом ядра
- абсолютная масса атома; масса атома, выраженная в граммах
- относительная атомная масса элемента. значение массы атома, выраженное в атомных единицах массы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота