При обработке смеси магния и меди массой 5,6 г разбавленной серной кислотой выделился газ, объемом 3,7 л. Полученную соль обработали раствором хлорида бария с массой соли 5 г. Найти массу осадка, полученного в конечной реакции.
Гвоздь ржавеет, потому что он сделан из железа, которое подвергается коррозии.
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь
Коррозия металла - это химический процесс, заключающийся в том, что железо окисляется кислородом воздуха. В результате этого процесса и образуется ржавчина, по виду даже отдаленно не напоминающая металл.
Ржавеют не только гвозди, но и любые железные конструкции, подвергающиеся воздействию кислорода воздуха или воды: рельсы, лестницы, автомобили, корпуса затонувших кораблей. Усилению процесса окисления оксиды серы и азота, присутствующие в атмосфере, а также растворенные в морской воде соли.
Для того чтобы защитить железо от коррозии, нужно покрыть его поверхность водо- и воздухонепроницаемой пленкой. Для этих целей служат масляные краски, олифы, хромовые и никелевые покрытия. Можно защитить железо как бы «изнутри» . Высоколегированные стали, применяемые, например, для производства медицинских инструментов, коррозии не боятся.
Специальные антикоррозионные покрытия наносятся на днища автомобилей. Вот почему, их владельцы не боятся ездить даже по зимним, посыпанным солью, российским улицам. Надеюсь