Дано:
w1 = 35% = 0,35
w2 = 12% = 0,12
m3 = 200 г
w3 = 40% = 0,4
Найти:
m1, m2 - ?
Через систему уравнений:
X = m1; Y = m2
X + Y = m3 (замена и подстановка: X = m3 - Y)
w3 = (X*w1 + Y*w2)/(X + Y)
w3 = ((m3 - Y)*w1 + Y*w2)/(m3 - Y + Y)
w3 = (m3*w1 - Y*w1 + Y*w2)/m3 Подставляем числа
0,4 = (200*0,35 - Y*0,35 + Y*0,12)/200
80 = 70 - 0,23*Y
-0,23 * Y = 10
Ну понятное дело, что Y отрицателен, а масса не может быть отрицательной.
Вывод: невозможно получить раствор концентрацией выше, смешиванием двух растворов меньших концентраций.
план характеристики химического элемента
1. символ элемента
2. порядковый номер элемента
3. значение относительной атомной массы элемента
4. число протонов , электронов , нейронов
5. номер периода
6. номер и тип группы ( тип элемента s- , p- , d- , f- , элемент )
7. металл или неметалл
8. сравнение свойств элемента ( металлических и неметаллических ) с соседними элементами по периоду и группе
9. написать распределение электронов по атомным орбиталям - квантовую диаграмму
10. написать электронную формулу
11. зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням
12. определить высшую степень окисления атома и формулу его высшего оксида. Определить характер оксида ( основный , кислотный , амфотерный )
13. определить низшую степень окисления элемента и формулу его водородного соединения
Дано:
w1 = 35% = 0,35
w2 = 12% = 0,12
m3 = 200 г
w3 = 40% = 0,4
Найти:
m1, m2 - ?
Через систему уравнений:
X = m1; Y = m2
X + Y = m3 (замена и подстановка: X = m3 - Y)
w3 = (X*w1 + Y*w2)/(X + Y)
w3 = ((m3 - Y)*w1 + Y*w2)/(m3 - Y + Y)
w3 = (m3*w1 - Y*w1 + Y*w2)/m3 Подставляем числа
0,4 = (200*0,35 - Y*0,35 + Y*0,12)/200
80 = 70 - 0,23*Y
-0,23 * Y = 10
Ну понятное дело, что Y отрицателен, а масса не может быть отрицательной.
Вывод: невозможно получить раствор концентрацией выше, смешиванием двух растворов меньших концентраций.
план характеристики химического элемента
1. символ элемента
2. порядковый номер элемента
3. значение относительной атомной массы элемента
4. число протонов , электронов , нейронов
5. номер периода
6. номер и тип группы ( тип элемента s- , p- , d- , f- , элемент )
7. металл или неметалл
8. сравнение свойств элемента ( металлических и неметаллических ) с соседними элементами по периоду и группе
9. написать распределение электронов по атомным орбиталям - квантовую диаграмму
10. написать электронную формулу
11. зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням
12. определить высшую степень окисления атома и формулу его высшего оксида. Определить характер оксида ( основный , кислотный , амфотерный )
13. определить низшую степень окисления элемента и формулу его водородного соединения