Определи химическое количество углерода, содержащегося в 0,1 моль углекислого газа, формула которого CO2.
В ответе запиши число. Например: 1,5.
ответ: химическое количество углерода равно
моль.
Вычисли химическое количество оксида алюминия Al2O3, если известно, что в его порции содержится 1,5 моль атомов алюминия.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 1,35.
ответ: n(Al2O3)=
моль.
Вычисли химическое количество оксида алюминия Al2O3, в котором содержится 30,1⋅1023 атомов алюминия.
Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 4,25.
ответ: n(Al2O3)=
моль.
Алюминий,фосфор Al⁺³P⁻³ фосфид алюминия - 2
Калий,азот K⁺3N⁻³ нитрид калия 4
Магний,углерод Mg⁺²2C⁻⁴ карбид магния 3
Кальций,фосфор Ca⁺²3P⁻³2 фосфид кальция 5
Алюминий,бром Al⁺³Br⁻3 бромид алюминия 4
Алюминий,сера Al⁺³2S⁻²3 сульфид алюминия 5
Сера(+6),фтор S⁺⁶F⁻6 фторид серы 7
Сера(+4),кислород S⁺⁴O⁻²2 оксид серы !V 3
Марганец(+7),кислород Mn⁺⁷2O⁻²7 оксид марганца V!! 9
Цель: На основе положения галогенов в периодической системе элементов рассмотреть и сформировать знания о строении атомов галогенов, свойствах галогенах.
Задачи:
Образовательная. Формировать знания учащихся по теме неметаллы, дать понятие о галогенах их положении в ПСХЭ, строении атомов, свойствах, значении и применении, уметь применять полученные знания и умения на практике.
Развивающая. Развивать умения давать характеристику химическим элементам седьмой группы главной подгруппы, простым и сложным веществам, образованных этими элементами, развивать творческие навыки, мышление, интерес к химии, навыки работы с дополнительной литературой, работы в Интернете, создания мультимедийной информации.
Воспитательная. Воспитывать творческое отношение к учебе, интерес к предмету, повышение самооценки учащихся, трудолюбие.
Этапы работы