Несколько гранул цинка внесли в сосуд с концентрированной серной кислотой.выделяющийся газ пропустили через раствор ацетата свинца,осадок отделили,подвергли обжигу и образовавшийся газ ввели во взаимодействие с водным раствором перманганата калия.составьте уравнения четырех описанных реакций.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
аллюминотермия получения металоов из оксидов действием аллюминия
термит - смесь аллюминия с металлами Ca, Mg Тi.
электролиз - процесс распада веществ по действием электричества
алюмосиликаты - минералы природные которые содержат аллюминий и кремний
глина - это природный минерал состоящий из смеси окисда аллюминия, оксида кремния и воды
гидролиз - процесс распада веществ по действием воды