В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HoRMaX
HoRMaX
22.01.2020 01:30 •  Химия

Назовите предельный одноатомный спирт в котором массовая доля углерода равна 60

Показать ответ
Ответ:
микс111111
микс111111
24.05.2023 13:04
1)Оксид кальция - белый порошок, оксид меди - чёрный. При взаимодействии оксида кальция с водой образуется гидроксид кальция, процесс называется гашением извести, сопровождается выделением теплоты. CaO + H2O = Ca(OH)2. Оксид меди практически не растворяется в воде.

2)Залить раствор кислоты, с кислотным остатком которой медь даёт растворимую соль. Скажем, раствором соляной кислоты.

Cu(OH)₂ + 2HCl = CuCl₂ + 2H₂O.

3)Ну во-первых, лакмус в кислой среде приобретает красный цвет. Но даже если это не брать в расчет, то вот тебе реакции:

Это гидролиз сульфата меди II. В растворе образуется кислая среда и лакмус приобретает "розовый" цвет

4)Тремя: 
Mg + HCl => MgCl2 + H2 
MgO + 2HCl => MgCl2 + H2O 
Mg(OH)2 + 2HCl => MgCl2 + 2H2Oъ

5) Вот реакция:

  (При температуре).



Обращайся с:



4по за 8 класс. 60 ! . в двух прономерованных пробирках без этикеток находятся порошки: оксида алюми
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никольнейв
Никольнейв
10.04.2020 15:17

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота