1)Оксид кальция - белый порошок, оксид меди - чёрный. При взаимодействии оксида кальция с водой образуется гидроксид кальция, процесс называется гашением извести, сопровождается выделением теплоты. CaO + H2O = Ca(OH)2. Оксид меди практически не растворяется в воде.
2)Залить раствор кислоты, с кислотным остатком которой медь даёт растворимую соль. Скажем, раствором соляной кислоты.
Cu(OH)₂ + 2HCl = CuCl₂ + 2H₂O.
3)Ну во-первых, лакмус в кислой среде приобретает красный цвет. Но даже если это не брать в расчет, то вот тебе реакции:
Это гидролиз сульфата меди II. В растворе образуется кислая среда и лакмус приобретает "розовый" цвет
2)Залить раствор кислоты, с кислотным остатком которой медь даёт растворимую соль. Скажем, раствором соляной кислоты.
Cu(OH)₂ + 2HCl = CuCl₂ + 2H₂O.
3)Ну во-первых, лакмус в кислой среде приобретает красный цвет. Но даже если это не брать в расчет, то вот тебе реакции:
Это гидролиз сульфата меди II. В растворе образуется кислая среда и лакмус приобретает "розовый" цвет
4)Тремя:
Mg + HCl => MgCl2 + H2
MgO + 2HCl => MgCl2 + H2O
Mg(OH)2 + 2HCl => MgCl2 + 2H2Oъ
5) Вот реакция:
(При температуре).
Обращайся с:
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник