В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1lilita
1lilita
02.04.2020 09:00 •  Химия

Нагатин
— Сент

-отсто
-tra
с
.
серед глобальные
ТЕЛЕТИЕ ЕЕ Стара
Еттят А5, - деген
баталгаа
.
аrе
SEST
Fia
Thinaceae
1
л іга Европа
БГДДЕСЕДЕ ЕРТЕНЕ
Түскен сәуле мен екі орта арасындағы бұрыш 15", ал
сынған сәуле мен шағылған сәуле арасындағы
2.1 Есептің берілгені бойынша сызбасын сызыңыз
Тапсырма 2
бұрыш 55
0616tate
п
- СЛАВЧЕ НЕ Е
Sha, tilida
ПО
НЕ
-=
СЛЕ
нібывы Ночная Кілія Іванага
Рацаанд
НА - - -- -- але
FIATUltra
Н .
DELES
ета
-
араб
IRUN
ТЕР
рі
Мен
КЕР
- Балалар салата
КОГА ТИІСудакети, а такса
2) дар БНЕЕстакан саарал хандан
1 супена - садает
ЕКЕН ЕЕ рurance - Eee съгласен​

Показать ответ
Ответ:
Anasxon2004
Anasxon2004
08.01.2020 19:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhenechka12332145
Zhenechka12332145
04.12.2021 17:03

Дано:
электролиз раствора Hg(NO₃)₂
M(Hg) =60,3г.
Vm=22,4л./моль

V(газа)-?
Вещество в растворе -?


1. Электролиз раствора ртути:
Hg(NO₃)₂ ⇄ Hg²⁺ + 2NO₃⁻
катод (–) : Hg²⁺ + 2е⁻ → Hg⁰
анод (+) : 2H₂O - 4e⁻ → O₂⁰↑ + 4H⁺
Суммарное уравнение:
2Hg(NO₃)₂ + 2H₂O + электролиз = 2Hg↓ + O₂↑ + 4HNO₃


2. Определим молярную массу ртути и ее количество вещества в 60,3г.:
M(Hg)=201г./моль
n[Hg) =m(Hg)÷ M(Hg)=60,3г.÷201г./моль=0,3моль


3. По уравнению реакции: n(Hg) =2моль  n(O₂) = 1моль

 по условию задачи:
n(Hg) =0,3моль  n(O₂) = 0,3моль×1моль÷2моль=0,15моль 


4. Определим объем кислорода количеством вещества 0,15моль:
V(O₂) =n(O₂) x Vm= 0,15моль x 22.4л./моль=3,36л. 


5. Определим молярную массу азотной кислоты, количество вещества и массу азотной кислоты:
а) M(HNO₃)=1+14+16x3=63г./моль
б) по уравнению реакции:
n(Hg) =2моль n(HNO₃) = 4моль
в) по условию задачи:
n(Hg) =0,3моль n(HNO₃)=0,3мольх4моль÷2моль=0,6моль
г) m(HNO₃)= n(HNO₃)xM(HNO₃)=0.6мольх63г./моль=37,8г.

5. ответ: при электролизе нитрата ртути образуется 60,3г ртути, 3,36л. кислорода и 37,8г. азотной кислоты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота