Котушку індуктивності, що має дуже малий активний опір, помістили в коло змінного струму з частотою 50 Гц. При напрузі 220 В сила струму дорівнює 5 А. Яка індуктивність котушки?
Жила была нота до ля и си. были они лучшими друзьями.однажды летним деньком нота до решила сходить в поход со своими друзьями ля и си.собрались они идти в лес.пришли туда разложили палатку и нужные принадлежности. они весело резвились в лесу и не заметили, как далеко ушли от палатки. тогда нотка до заметила что начало темнеть она испугалась и побежала звать своих подружек что бы они вместе с ней возвращались, но дорогу они не нашли. долго бродили нотки и вдруг встретили ежика.он показал им дорогу домой.нотки обрадовались и его.дали ему по яблочку. утром нотки пришли домой.им это приключение понравилось,хотя они и напугались. и больше в лес одни не ходили.
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: