В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NaumovaAlina
NaumovaAlina
17.07.2022 09:43 •  Химия

Какая масса меди соединится с 80 г серы, если количества атомов элементов в образовавшемся веществе относятся как 1:1?​

Показать ответ
Ответ:
sabinaaslanova
sabinaaslanova
15.10.2021 20:44

Объяснение:

1) Укажите окислитель и восстановитель в следующих реакциях:

ᅠᅠ

ᅠᅠ       | 2 | 1 | окисляется

ᅠᅠ |  2 | 1 | восстанавливается

ᅠᅠBr₂ - окислитель, KI (I⁻) - восстановитель.

ᅠᅠ

ᅠᅠ       | 2 |  5 | восстанавливается

ᅠᅠ  | 10 | 1

ᅠᅠBr₂ - восстановитель, Cl₂ - окислитель.

2) Определите вещества A, B и C, и подберите коэффициенты в ОВР методом электронного баланса:

ᅠᅠ

ᅠᅠ (уравнение без коэф.)

ᅠᅠ    

ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется

ᅠᅠH₂ - восстановитель, I₂ - окислитель.

Коэффициенты перед I₂ и H₂ - 1, а коэффициент перед HI = 2 · 1 = 2:

ᅠᅠ

ᅠᅠ

Вещество A мы нашли - это йодоводород (HI):

ᅠᅠ

Не является реакцией ОВР, все атомы в левой и правой части равны, уравнивать не надо, т.е. уравнение сверху и есть итоговое.

ᅠᅠ

Вещество B мы нашли - это иодид натрия (NaI):

ᅠᅠ

ᅠᅠ       | 2 | 1 | окисляется

ᅠᅠ   | 2 | 1 | восстанавливается

ᅠᅠNaI (I⁻) - восстановитель, Cl₂ - окислитель.

Коэффициенты перед Cl₂ и I₂ - 1, а коэффициенты перед NaI и NaCl = 2 · 1 = 2:

ᅠᅠ

Мы определили вещества:

3) Составьте полные уравнений реакций и назовите окислитель и восстановитель в ОВР:

а)ᅠᅠ

Составим уравнение, где запишем степени окисления над веществами, которые её меняют:

ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется

ᅠᅠ  | 2 | 1 | восстанавливается

ᅠᅠH₂SO₄ (H⁺) - окислитель, Fe - восстановитель.

б)ᅠᅠ

Составим уравнение, где запишем степени окисления над веществами, которые её меняют:

ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется

ᅠᅠ     | 1 | 2 | восстанавливается

ᅠᅠCu - восстановитель, AgNO₃ (Ag⁺) - окислитель.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyudmila198604p06n4e
lyudmila198604p06n4e
18.08.2022 11:00

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота