ХИМИЯ кто решит очень надо Укажите, используя принцип Ле Шателье, как нужно изменить
концентрации веществ, температуру и давление, чтобы повысить выход
продукта обратимой гетерогенной реакции:
S(тв) + О2(г) SO2(г)
С позиций метода валентных связей определите тип гибридизации
центрального атома и пространственную структуру молекулы оксида
серы(IV).
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ
налаживает работу желудка;
устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;
снимает вздутие живота;
при язвенной болезни желудка;
подавляет перистальтические движения кишечника;
при гепатите и других нарушениях функций печени;
является мочегонным средством;
снимает боль желчного пузыря;
обладает общеукрепляющим эффектом;
снимает заболевания дыхательных путей;
лечит астму, кашель, простуду, бронхите;
является жаропонижающим средством;
является отличным антисептиком;
избавляет от глистов, бактерий, микробов;
используется для лечения кожных заболеваний;
заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;
обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.
Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных.
— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.
Подробную информацию о товаре просим уточнять у продавца, связавшись с ним по указанному выше телефону или посредством электронного запроса через форму обратной связи.
б) 2CO + O2 ➡️ 2CO2 -соединение
в) 2SO2 + O2 ➡️ 2SO3 - соединение
2. Закончите уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты и укажите каждый тип реакции:
а) 2HCl + Zn ➡️ ZnCl2 + H2 ⬆️-замещение
б) AgNO3 + NaCl ➡️AgCl↓+NaNO3- обмен
в)Cu(OH)2 t➡️ CuO↓ +H2O -разложение
г) H2SO4 + MgO ➡️ MgSO4 + H2O -обмен
3. Вычислите, какое количество вещества составляют:
а) 189 г азотной кислоты n(HNO3)=189/(1+14+48)=3моль
б) 37 г гидроксида кальция n(Ca(OH)2)=37/(40+17)=0,65моль