В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RomanPopov2005
RomanPopov2005
07.06.2021 08:57 •  Химия

1.Сума коефіцієнтів у рівняння реакції
1.Ba+H2O=Ba(OH)2+H2
2.N2O5+H2O=HNO3
3.ZnS+O2=ZnO+SO2.
2.Обчислити масу яркий проарегував з 72г води,якщо відомо що при цьому утворилося 160г натрій гідроксиду (NaOH) і 4г водню.
3.Вибитріть декілька варіантів відповідей:
Негативний вплив кислотних дощів полягає у тому,що
1.Призводять до хвороб та загибелі тварин.
2.Посилають корозії металів.
3.Мають "парниковий ефект"
4.Спричигяють озонові дірки.
5.Є причиною руйнування пам'яток архітектури

Показать ответ
Ответ:
skalli05
skalli05
05.04.2020 12:07

ответ:Морозов И.В., Болталин А.И., Карпова Е.В.

М 80 Окислительно-восстановительные процессы. Учебное

пособие – М.: Издательство Московского университета,

2003. – 79 с.

ISBN 5-211-06008-3

Настоящее пособие составлено в соответствии с учебной

программой по неорганической химии для студентов первого

курса химического факультета МГУ.

В пособии представлены основные положения теории

окислительно-восстановительных процессов; разобраны

примеры решения различных задач неорганической химии с

использованием теории ОВР.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mayer3
mayer3
02.02.2022 16:56
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота