В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nayahoff123
nayahoff123
15.12.2022 10:23 •  Химия

1 ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа и на соотнесение
( ). Сложное вещество - это: А. Углекислый газ. Б. Медь. В. Водород.
2
( ). Относительная молекулярная масса наибольшая у вещества с формулой:
А. Н 2S. Б. SO2. В. К2S.
3
3. ( ). Элемент третьего периода главной подгруппы II группы Периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева - это:
А. Алюминий. Б. Бериллий. В. Магний.
4 ( ). Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 8 нейтронов:
А. 168О. Б. 178О. В. 188О.
5 ( ). Атом химического элемента, элек¬тронная оболочка которого содержит 16 электро¬нов:

А. Кислород. Б. Сера. В. Хлор.

6 ( ). Два электронных слоя (энергетиче¬ских уровня) имеет атом:
А. Бора. Б. Калия. В. Магния.
7 ( ). Пара химических элементов, имею¬щих на внешнем электронном уровне по 4 элек¬трона:
А. Р и С. Б. Si и Са. В. С и Si.
8 ( ). Наименее электроотрицательный эле¬мент (из перечисленных):
А. Кремний. Б. Сера. В. Фосфор.
9 ( ). Информацию о числе электронов на внешнем энергетическом уровне атома эле¬мента главной подгруппы дает:
А. Номер периода. Б. Номер группы В. Порядковый номер.
10 ( ). Атом или ион, имеющий следующее распределение электронов по энергетическим уровням:
2е; 8е; 8е:
А. Ne. Б. Са 2+. В. Mg 2+.
11 ( ). Соотнесите.:
Знак элемента:
1. N. 2. Al. 3. Na. 4. Си.
Название элемента:
А. Азот. Б. Алюминий. В. Железо. Г. Медь. Д. Натрий. Е. Неон.​

Показать ответ
Ответ:
Pantiik
Pantiik
01.10.2021 14:09

Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")

Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.

Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bbayy
bbayy
01.10.2021 14:09

Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")

Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.

Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота