В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arseni01
Arseni01
17.12.2022 18:26 •  Химия

1-3 задания 1.водный раствор хлорида натрия (NaCl) и соляной кислоты (НCl) может пропускать электрический ток. Укажите механизм диссоциации этих веществ в воде.

2. Составьте уравнения электролитической диссоциации фосфорной кислоты, гидроксида натрия, кальцийхлорида и гидросульфата калия

3. электролиты - это вещества, проводящие электричество при растворении или плавлении. Заполните информацию по электролитам.

Электролиты

а) сильный электролит b) слабый электролит
пример пример
степень диссоциации _ _ _ _ _ _ _ _ степень диссоциации_ _ _ _ _ _ _

4.а) CuSO4(мужчина.) и NaOH(мужчина.) составьте уравнение реакции между
Молекулярное уравнение:
Полное ионовое уравнение:
Сокращенное ионовое уравнение:

b) определение среды реакции соли, образующейся в результате реакции

5. идентифицируйте следующие катионы и анионы к реагентам для качественного анализа

Катион/Анион
Реагент
Fe2+ Нитратысеребра

Cu2+ Хлорид Барий

Хлорид ионы Калий гексацианоферраты (III)

Сульфат ионы Основания

6.смешивают 33,3 г кальция хлорида и 16,4 г раствора натрия фосфата. Подсчитайте массу кальция фосфата, образованную в результате реакции

7.на скорость химической реакции влияют различные факторы.
а) напишите факторы, влияющие на скорость реакции


в) объясните влияние повышения концентрации веществ, участвующих в скорости химической реакции с точки зрения кинетической теории частиц


8. Еще одна химическая отрасль, изучающая скорость химической реакции катализа
а) объясните влияние катализатора на скорость химической реакции

в) объясните влияние ингибитора на скорость химической реакции


9. ЛеШателье-Браун принципинехимическое равновесие.
Как изменить эти факторы для равновесного смещения заданной химической реакции на уравнение
SO2 + O2 ↔ SO3 + Q
Повышение концентрации SO2
снижение давления

Показать ответ
Ответ:
arina88561
arina88561
06.07.2021 00:08
РешениеСоставим схему реакции сгорания органического соединения обозначив количество атомов углерода, водорода и кислорода за «x», «у»и «z» соответственно:CxHyOz+ Oz→CO2 + H2OОпределим массы элементов, входящих в состав этого вещества. Значения относительных атомных масс, взятые из Периодической таблицы Д.И. Менделеева, округлим до целых чисел: Ar(C) = 12 а.е.м., Ar(H) = 1 а.е.м., Ar(O) = 16 а.е.м.m(C) = n(C)×M(C) = n(CO2)×M(C) = [m(CO2) / M(CO2)]/M(C);m(H) = n(H)×M(H) = 2×n(H2O)×M(H) = [2×m(H2O) / M(H2O)]×M(H);m(H) =[2×V(H2O)×M(H) / M(H2O)×1 (г/мл)]Рассчитаем молярные массы углекислого газа и воды. Как известно, молярная масса молекулы равна сумме относительных атомных масс атомов, входящих в состав молекулы (M = Mr):M(CO2) = Ar(C) + 2×Ar(O) = 12+ 2×16 = 12 + 32 = 44 г/моль;M(H2O) = 2×Ar(H) + Ar(O) = 2×1+ 16 = 2 + 16 = 18 г/мольТогда,m(C) = [1,584 / 44]/12 = 0,432 г;m(H) = [2×0,971 ×1 / 18 ×1 (г/мл)] = 0,108 гЗначение молярной массы органического вещества можно определить при его плотности по воздуху:Msubstance = Mair × Dair;Msubstance = 29 × 1,5862 = 46 г/мольНайдем число атомов углерода и водорода в соединении:x:y = m(C)/Ar(C) : m(H)/Ar(H);x:y = 0,432/12 :0,108/1;x:y = 0,036 : 0,108 = 1: 3Значит простейшая формула углеводородного радикала этого соединения имеет вид CH3и молярную массу 15 г/моль [M(CH) = Ar(C) + 3×Ar(H)= 12 + 3×1 = 12 + 3 = 15 г/моль]. Это означает, что на кислород приходится [46-15 = 31 г/моль], что невозможно.Учитывая условие задачи про два одноименных радикала 2×М(CH3) = 2×15 = 30 г/моль, получаем, что на кислород приходится [46-30 = 16 г/моль], т.е. органическое кислородсодержащее соединение имеет вид CH3-O-CH3. Это ацетон (диметилкетон).ответCH3-O-CH3
0,0(0 оценок)
Ответ:
erkr
erkr
04.08.2021 13:32
Мой любимый предмет химия , потому, что это интересная и очень сложная наука включающая в себя разнообразие веществ, сложных превращений и ярких эффектов . Благодаря этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы и как эффективно использовать то, что дает нам природа. Предлагаю вашему вниманию подборку удивительных кристаллов, полученных с химических реакций. А что, интересная наука, банки, склянки, колбы, реторты, цветные жидкости. Помню учился в школе, мне больше нравилось смотреть опыты, когда чего нибудь с чем нибудь перемешивали, грели колбы с раствором на спиртовках. Когда просто пишешь и пишеш в тетрадь, то скучновато и надоедливо, а вот опыты это дело другое. Самым сложным в школьной и университетской химии я считал именно задачи, а уровнения достаточно простые. Все же в науке, химия играет огромную роль. Те же проводники в микросхемах, постоянно читаешь, что что новое открыли, другой материал применили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота