Текст 1 Он открыл глаза через два дня после приезда в село. Говорят, что люди привыкают к усыновлению. Маленький Курмаш Он назвал это щукой. У него была своя поваренная книга. Подняв брата, он пополз Когда он начал ходить, ему на шею была привязана веревка. Не выходит из дома. Ночью отвез на Курмаш применяется. Вот почему он оставил руки своей старой бабушки. Рядом со стопой или сбоку одеяло. под коклюшем. Была середина лета. Судак растет, но намного больше, чем щенков в деревне не большой. Пока что Коксерек видел деревенскую собаку. Ни одна собака не делает этого друга не видит, не подходит. Этого требуют отважные волки, атакующие волков. В середине лета в Афганистане Коксерек оказался синим волком. Теперь это черное пятно испортить нельзя. Хребет пушистый, глаза зеленые, зубы выступают, пасть белая. Когда он открыл его и ударил по нему, много белок начали убегать. В этом случае Сам Курмаш боялся. Текст 2 Волк - животное свободолюбивое. Этому очень сложно научить. Из волчьего конфликта не вернется. Либо он выиграет, либо умрет. Как-то доходит до конца. Только свежее, со свежим мясом кормит и ест только добычу, которую держит лбом. Еще одна особенность волков - они живут, не записывая пары волков мужского и женского пола. жизни. Они никогда не заменяют друг друга. Их может отличить только смерть. Ребенок Обе стороны участвуют в образовании. Верность друг другу - главная черта волков. Пока женщина-волчица спит, волк-самец наблюдает. Этот хищник хочет свободы. Пойманный волк зубами отрезает ногу и идет дальше. продолжу. Если охотники сразу поймают волка в ловушку В противном случае его могут съесть товарищи волка. Потому что у волков есть свои В пищу едят самых слабых и самых больных волков в группе. Напишите различия между двумя текстами. Определите и сравните общие проблемы. Сравнение аспекты Текст 1 Текст 2 Что в текстовом содержании ты говоришь о 1. 2. 3. 1. 2. 3. Какие Проблемы, общая для обоих текстов
Жетыген-казахский народный инструмент . наппоминает по форме гусли происхождение названия Жетыгена : В казахском языке и других тюркских языках это слово состоит из двух слов: «жеты» — семь и «ген» (от слова аган), что означает «семь струн». В Республике Казахстан имеются село Жетыген (в Илийском районе Алматинской области) и урочище Жетыген. Следует отметить, что такой же музыкальный инструмент распространен и в Хакасии, но на хакасском языке он называется иначе, а именно — «чатхан». Хакасы — тюркоязычный народ, проживающий на левобережье Хакасско-Минусинской котловины Южной Сибири.
Композициялық құрылым.
1.Оқиғаның басталуы.
1.Ауылға әкелінген күшік.
Күшік ауылға әкелінген соң,2күннен кейін көзін ашты.Үйден шықпай Құрмаштың қасында жататын болды.Құрмаш оған Көксерек деп ат қойды.
2.Оқиғаның дамуы.
2.Көксеректің өсуі.
Көксерек өсті.Бойы ауыл күшіктерінен үлкен емес.Қасқырға шабатын иттер талап,ауыл иттері маңына жолатпады.
3.Оқиғаның аяқталуы.
3.Көк шолақ қасқыр.
Көксерек өсіп көк шолақ қасқырға айналды.Көзі жасылданып,азуы ақсиып ұмтылғанда ауылдың бұралқы иттері қашатын болды.Құрмашта Көксеректің бұл түрінен қорқатын.
происхождение названия Жетыгена :
В казахском языке и других тюркских языках это слово состоит из двух слов: «жеты» — семь и «ген» (от слова аган), что означает «семь струн». В Республике Казахстан имеются село Жетыген (в Илийском районе Алматинской области) и урочище Жетыген. Следует отметить, что такой же музыкальный инструмент распространен и в Хакасии, но на хакасском языке он называется иначе, а именно — «чатхан». Хакасы — тюркоязычный народ, проживающий на левобережье Хакасско-Минусинской котловины Южной Сибири.