ответ:В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. "Сыновья полка", пионеры-герои - они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня "РГ" вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии
ответ:В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. "Сыновья полка", пионеры-герои - они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня "РГ" вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии
Объяснение:лучший ответ
ответ:1) Соединительные (ыңғайлас салалас құрмалас сөйлемдер).
Образуются с және, әрі, да/де/та/те' – и, да, к тому же.
Жаз келді де, күн жылынды. – Лето пришло, и дни стали тёплые. Прослушать
Мұғалім келмеді және сабақ болмады. – Учитель не пришёл, и урока не было. Прослушать
2) Противительные (қарсылықты салалас құрмалас сөйлемдер).
Образуются с бірақ, ал, дегенмен, әйтсе де, сонда да, сөйтсе де, алайда' – а, но, однако, но всё же.
Күз түсті, бірақ күн әлі жылы. – Наступила осень, но дни ещё тёплые. Прослушать
Мен кеше досыма бардым, бiрақ ол үйде болған жоқ. – Я вчера пошёл к другу, но его дома не было. Прослушать
Мен тамақ дайындаймын, ал сен үйді жина. – Я буду еду готовить, а ты сделай уборку. Прослушать
3) Причинно-следственные (себеп-салдар салалас құрмалас сөйлемдер).
Образуются с сондықтан, себебі, өйткені, сол үшін, сол себепті, сол себептен' – поэтому, потому что, по причине того, что.
Ол көп оқыды, сондықтан білімді адам болып шықты. – Он много занимался, поэтому стал образованным человеком. Прослушать
Мен ауырып қалдым, сол себептен сабаққа бармадым. – Я заболел, поэтому не пошёл на занятия. Прослушать
Біз киноға барған жоқпыз, өйткені емтиханға дайындалдық. – Мы в кино не ходили, потому что к экзамену готовились. Прослушать
4) Чередующиеся (кезектес салалас құрмалас сөйлемдер).
Образуются с біресе, бірде, кейде' – то.
Жаңбыр бiресе жауды, бiресе басылды. – Дождь то шёл, то переставал. Прослушать
5) Разделительные (талғаулы салалас құрмалас сөйлемдер).
Образуются с не, немесе, әлде, я, яки, әйтпесе, не (я) болмаса' – либо, или