7. Үш негізгі нәсілдер жер шарының 88% халқын біріктіреді. (а) Моңғолоид нәсілін анықтаңыз.
[1]
(b) Моңғолоид нәсілі екенін дәлелдейтін бір себеп жазыңыз.
[1]
(c) Моңғолоид нәсілдерінің таралу аймағын жазыңыз.
[1]
(d) Моңғолоидтардың нәсілдік белгілерінің қалыптастыру себебін бір мысалмен түсіндіріңіз.
[1]
8. (a) Нәсілдердің теңдігін белгілері арқылы дәлелде.
[1]
(b) Нәсілдердің теңдігі туралы зерттеу жасаған ғалымды атаңыз және оның жұмысын сипаттаңыз.
[1]
(с) Қазіргі әлемде нәсілдер теңдігі үшін жүргізіліп жатқан іс шараларды жазыңыз.
[1
Объяснение:
я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я не знаю я неАбай основал казахскую письменную литературу. Он в
со стороны смысловой системы стихотворения, обогащает видовой стороны. Абай октябрь
в стихотворение вошли около двадцати новых размеров.
Я встретил Абая в девять лет. Он на учебу в школу при казахском
теперь я начал изучать казахский язык. Наша Учительница — Кульшара
Касымова Абая «Зима» выучить стихотворение называется именно посетить на дому-
дай сырму.
Село Кишкенеколь на берегу есила под снежным бураном
остальные. В том же году зима была суровой суровой. Мы бывшего медицинского пункта
отырғанбыз технических регламентов комнату. Ұрғылайды окно на ветер. Немного
жестяная печь делает гу-гу. Сжатого света семерых ламп
"я и мой сын, и я, и я
Белая одежда, телосложение, белая борода,
Слепой, глухой, незнакомый живот.
Поверхность-голова-белая огранка, цвет холодный,
Трещит при нажатии на место президента.
Я читаю стихотворение Абая, что моя мама-младшая сестра алилеп-
говорят, что стихи місше. О том, что я говорю-потом узнала, Гете
«Золотая роза» как стихотворение. И, наконец, мое сознание Гете и Абай образы того еніпті