В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nyutasova
nyutasova
02.10.2021 14:29 •  История

Уявіть що ваш знайомий поцікавився, яку тему з української мови ви вивчаєте.Ви відповідаєте "Вимоги до мовлення". А він запитує, яка вимога є основною на вашу думку? диалог 6-10 реплик​

Показать ответ
Ответ:
kulagindemid20
kulagindemid20
26.10.2021 01:28

В 18 веке открывались цифирные школы по указу петра 1, в которых проходили обучение дети , но потом были закрыты.  Сначала в школах могли обучаться все, но потом в специальных заведениях обучали лишь дворянских детей, детей крепостных в школах не обучали.с 1730 по 1740 год обучение детей проводилось в гарнизонных школах. открывались школы и училища для преподавания различных наук. А в второй половине 18 века происходит расширение школ гимназий и других заведений, но усиливается сословность обучения, когда оно было доступно не всем. екатерина 2 проводит реформу, в результате которой были созданы училища с едиными планами и методиками, а также имелись шляхетские корпуса, пансионы и гимназии. Дети дворян обучались в закрытых заведениях, дети купцов и мещан  также имели возможность для обучения в училище.  

В 19 веке учащиеся также проходили обучение в народных училищах, гимназиях,солдатских школах, духовных училищах, кадетских и шляхетских корпусах. Александр 1 вводит новые принципы в образование- оно стало бессословным, начальное бесплатным, появились новые университеты, стало работать министерство просвещения.Николай 1 после 1825 года опять сделал образование сословным и закрытым - в приходских школах учились дети крестьян, в уездных училищах могли обучаться  купцы, ремесленники, городские жители, в гимназиях лишь дворяне и чиновники. Крепостных не принимали в гимназии и университеты. Если в училищах детей крестьян обучали самым азам и простому счету., то дворянских детей и чиновников подготавливали к дальнейшей учебе в университете. Увеличивалось число семинарий и духовных школ,была создана система высшего инженерного образования в России. При Александре 2 с 1855 года шло развитие образования в России, образование стало всесословным, были созданы виды новых школ, в гимназии принимались все дети, стало развиваться женское образование. Таем образом, мы видим что в Российской империи обычно лишь дети привилегированного дворянского сословия, и мещанские, и дети чиновников, дети купцов  имели возможность получения полного образования, а остальные почти всегда ограничивались начальным образованием, это были дети ремесленников, рабочих крестьян, крепостные, то есть представители высших сословий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
voytyukk
voytyukk
14.08.2020 05:45

Император Феодосий 1 своими реформами разрешил следующие проблемы империи:

1)      Пойдя на уступки готам (освобождение от налогов за воинскую службу, жалование и продовольственное снабжение), смог с их держать в повиновении всю империю.

2)      Сделал христианство единственной религией Римской империи, языческие храмы были закрыты.

3)      Прекратил проведение Олимпийских игр.

4)      Запретил гладиаторские бои.

5)      Разделил империю между двумя сыновьями на Западную и Восточную.

 

Нерешенными остались следующие проблемы империи:

1)      Несмотря на укрепление армии, внешние враги остались, угрозу нападений он не ликвидировал.

2)      Ему так и не удалось сплотить народы, проживающие на территории Римской империи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота