Установіть хронологічну послідовність подій а) утворення ТУП, б) впровадження загального виборчого права в Австро -Угорщині, в) Сорочинська трагедія; г) утворення УНП
Томирис это сакская коолева у нее была сестра принцеса но отец дал все наследство Томирис и она стала после смерти отца королевой саков но кир пердситский он хотел поженится на Томирис потомучто он хотел забрать себе земли а Томирис сразу все понела и не дала ему себя но она нашла друго война это был обычный войн и тогда она хотела за него выйти замуж ну и вышла и потом у них появился ребенок но кир их не оставил в покое и забрал сына потом произошла война в конце кир убил ее сына но Томирис ему отрубила голову за то что он у нее отнял дорогих ей людей она играла в роль в сакских войнах ведь она удержала победу
При Шейбанидах развивалась и литература. Особое место в литературе этого периода занимают М. Шейбанихан, его племянник Убайдуллахан, К. Бинои, М. Салих и Мушфики.
Несмотря на то, что вся жизнь Шейбанихана была связана с войной, он находил время заниматься поэзией. Известен диван его стихов. На сегодняшний день многие его произведения растащены в разные страны мира. Например, в настоящее время диван его стихов хранится в библиотеке Стамбула.
Шейбанихан в своих стихах особенно воспевал города Самарканд и Бухару. Например, в одном из стихов он сравнивает Самарканд с раем; городом Бухарой он восхищается как Каабой.
Племянник М. Шейбанихана Убайдуллахан внес огромный вклад в развитие литературы своими газелями, рубаи, китьа и туюками. Он хорошо знал узбекский, персидский и арабский языки, сочинял стихи на этих языках под псевдонимами „Убайди“, „Убайдулла“ и „Раб Убайди“.
Его стихи собраны в трех книгах — диванах. В дальнейшем они были собраны в одну книгу под названием „Куллият“.
„Шейбани-наме“ М. Салиха одновременно является и литературным произведением — дастаном. В узбекской литературе XVI века это произведение выделяется своим высоким художественным уровнем и простотой языка.
Поэт Мушфики, служивший при дворе Абдуллахана II и удостоившийся звания „Малик-уш-шуаро“, в своих стихах беспощадно критикует несправедливость представителей правящих кругов.
Томирис это сакская коолева у нее была сестра принцеса но отец дал все наследство Томирис и она стала после смерти отца королевой саков но кир пердситский он хотел поженится на Томирис потомучто он хотел забрать себе земли а Томирис сразу все понела и не дала ему себя но она нашла друго война это был обычный войн и тогда она хотела за него выйти замуж ну и вышла и потом у них появился ребенок но кир их не оставил в покое и забрал сына потом произошла война в конце кир убил ее сына но Томирис ему отрубила голову за то что он у нее отнял дорогих ей людей она играла в роль в сакских войнах ведь она удержала победу
При Шейбанидах развивалась и литература. Особое место в литературе этого периода занимают М. Шейбанихан, его племянник Убайдуллахан, К. Бинои, М. Салих и Мушфики.
Несмотря на то, что вся жизнь Шейбанихана была связана с войной, он находил время заниматься поэзией. Известен диван его стихов. На сегодняшний день многие его произведения растащены в разные страны мира. Например, в настоящее время диван его стихов хранится в библиотеке Стамбула.
Шейбанихан в своих стихах особенно воспевал города Самарканд и Бухару. Например, в одном из стихов он сравнивает Самарканд с раем; городом Бухарой он восхищается как Каабой.
Племянник М. Шейбанихана Убайдуллахан внес огромный вклад в развитие литературы своими газелями, рубаи, китьа и туюками. Он хорошо знал узбекский, персидский и арабский языки, сочинял стихи на этих языках под псевдонимами „Убайди“, „Убайдулла“ и „Раб Убайди“.
Его стихи собраны в трех книгах — диванах. В дальнейшем они были собраны в одну книгу под названием „Куллият“.
„Шейбани-наме“ М. Салиха одновременно является и литературным произведением — дастаном. В узбекской литературе XVI века это произведение выделяется своим высоким художественным уровнем и простотой языка.
Поэт Мушфики, служивший при дворе Абдуллахана II и удостоившийся звания „Малик-уш-шуаро“, в своих стихах беспощадно критикует несправедливость представителей правящих кругов.