В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asem052
asem052
23.05.2022 16:37 •  История

Тестовые задания на соответствие Значения
Понятия
А) рабат 1. Строения из камня в виде корты на местах
Б) белба
захоронения людей.
B) итадель 2. Каменное изваяние, устанавливавшееса на месте
Г) тыны
захоронения.
Д) шахрастая 3. Плотно застроенная средняя часть города.
В) сардобы 4. Ремесленно-торговое предместье в средневековых
городах.
5. Центральная часть города.
6. Купольные сооружения на колодцами.​

Показать ответ
Ответ:
Adzhisay
Adzhisay
14.01.2021 07:47

Вавило́н (клиноп. , аккад. Bābili или Babilim «врата богов», др.-греч. Βαβυλών) — один из городов Древней Месопотамии, располагавшийся в исторической области Аккад.Главные города в Вавилонское царство входили (1792-1750 гг.до н.э.) города Ниневия, Ашшур, Мари, Урук, Эшнунна, Киш, Ниппур, Мари, Умма, Лагаш, Ур, Урак. Важный политический, экономический и культурный центр Древнего мира, один из крупнейших городов в истории человечества, «первый мегаполис»[6], известный символ христианской эсхатологии и современной культуры. Руины Вавилона раположены у окраины современного города Эль-Хилла (мухафаза Бабиль, Ирак).

Основан не позднее III тысячелетия до н. э.; в шумерскихисточниках известен под именем Кадингирра. В раннединастический период — незначительный город, центр небольшой области или нома в рамках системы шумерскихгородов-государств. В XXIV—XXI вв. до н. э. — провинциальный центр в составе Аккадского царства и Державы III династии Ура. В II—I тыс. до н. э. — столица Вавилонского царства, одной из великих держав древности и важнейший город одноимённой области (Вавилонии). Наивысший подъём экономической и культурной жизни Вавилона в литературной традиции связывается с эпохой правления Навуходоносора II[7] (VI век до н. э.).

В 539 году до н. э. занят войсками Кира II и вошёл в состав державы Ахеменидов, став одной из её столиц; во второй половине IV в. до н. э. — столица державы Александра Македонского, впоследствии — в составе государства Селевкидов, Парфии, Рима; начиная с III в. до н. э. постепенно пришёл в упадок. вот что я читал дома  и писал в тетрадь вот прмерно так  



0,0(0 оценок)
Ответ:
нор123456789
нор123456789
18.11.2022 18:06
Когда Мария Терезия умерла после сорокалетнего царствования, ей наследовал в Австрии Иосиф II, царствовавший только неполные десять лет (1780–1790). Он сделался императором в Германии и соправителем матери в Австрии двадцати четырех лет от роду (1765), когда Фридрих II был наверху своей силы и славы. Уже тогда молодой государь был горячим поклонником системы Фридриха II, но устройство Германской империи обрекало его на бездеятельность, а в Австрии Мария Терезия не очень охотно слушалась его советов. Иосиф II отличался живым характером и любил беспокойную, деятельную жизнь. Он рано усвоил передовые идеи своею века, хотя и не сделался, как Фридрих II, вольнодумцем. Горячий сторонник веротерпимости, он чуть не рассорился со своею матерью, которая и слышать не хотела о введении в Австрии свободы некатолических культов. Кроме того, Иосиф II отличался настоящею ненавистью к монашеству, и вместе с тем у него уже были перед глазами примеры того, как государственная власть в Испании, в Португалии и в Неаполе боролась против привилегий и господства духовенства. В крестьянском деле он поддерживал свою мать, и если в чем упрекал ее, так лишь в недостаточной решительности: он хотел прямого уничтожения крепостничества. Вообще Иосиф II сильнее, чем Фридрих II, был проникнут реформаторскими идеями «просвещения» и с гораздо большею последовательностью проводил их в жизнь, когда достиг власти. Плохо зная историю разнообразных земель, бывших под его скипетром, он тем не менее считал нужным принимать во внимание их исторические права. Он воспитался в духе рационалистической философии XVIII века с её чисто отвлеченной идеей государства. Привилегии отдельных габсбургских областей казались ему противоречащими общему благу его государства. Подобно Фридриху II, он ни с кем не желал делиться властью, хотел все делать сам и был в сущности большим деспотом. Император носился с широкими планами во внешней политике и в то же время думал переделать все внутри своих владений. Стремительность и резкость, с какими он вводил свои реформы, сделали из него «революционера на троне
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота