Сегодня попробуем рассудить на тему-"Рабство".Я конечно против рабства, но мнения у всех разные, но большинство скланяются к ответу "Против". Рабство, это очень плохая вещь. Если ты стал рабом, то тебе трудно будет выбраться из них. Конечно, это по жизненно. Всю жизнь работать просто так, лишь бы тебе иногда дали кусочик еды, и дали воды. Не каких развлечений, не каких детей, не какой романтики, личной жизни. Вроде-бы смысл жизни погтерян. Трудишься, трудишься, трудишься, а тебе личный раз не хватит. Самое плохое в рабстве в том, что не в чем не повинные дети становятся автоматически рабами, и у них нету право выбора. И главное, что с рабами не когда не обращались как с людьми, их обежали, били, убивали, продавали. Рабство, очень плохое дело. Я против рабства.
Идея монотеизма в ближневосточной древности на определенном этапе развития этого региона уже в буквальном смысле слова носилась в воздухе. Рано или поздно, но она должна была как-то реализоваться. В этом смысле реформы Эхнатона и зороастризм можно считать вариантами общего поиска. Наиболее же удачная, оптимальная с точки зрения результатов модель монотеизма была разработана сравнительно небольшой и находившейся к тому же на невысоком уровне развития этнической общностью древних евреев, бывшей одним из ответвлений семитских пастушеских племен.
Рабство, это очень плохая вещь. Если ты стал рабом, то тебе трудно будет выбраться из них. Конечно, это по жизненно. Всю жизнь работать просто так, лишь бы тебе иногда дали кусочик еды, и дали воды. Не каких развлечений, не каких детей, не какой романтики, личной жизни. Вроде-бы смысл жизни погтерян. Трудишься, трудишься, трудишься, а тебе личный раз не хватит.
Самое плохое в рабстве в том, что не в чем не повинные дети становятся автоматически рабами, и у них нету право выбора. И главное, что с рабами не когда не обращались как с людьми, их обежали, били, убивали, продавали.
Рабство, очень плохое дело. Я против рабства.