В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2407arinka
2407arinka
07.11.2021 02:19 •  История

Государство в 17 веке.
помемещечье
землевладенияв 17 веке? ​

Показать ответ
Ответ:
Помогите1411
Помогите1411
24.11.2021 12:18
Какой опыт извлекают из азовских походов Пётра?  

В Азовских походах продемонстрировались отставания страны. Например, Первый Азовский поход был неудачным из-за отстутствия флота, из-за неготовности армии оказать отпор так как базы снабжения были отдалены. Следующий поход начинался с учетом предыдущих ошибок. В частности, было начато строительство гребной русской флотилии в Воронеже, которая за короткое время принесла результаты. Например, были созданы множество кораблей с 36-пушечным кораблем «Апостол Петр». И уже через год в 1696 году  армия в составе 40 000 человек под командованием Шеина предприняла вторую попытку осады Азова, но блокировка крепости проходила с моря,а не сущи. И крепость сдалась. Так что Россия получила выход в южные моря, о которых мечтала. Нам требовался флот, который делал армию сильнее и это показали Азовские походы.  

С этого началось строительство порта Таганрог, появилась возможность нападения на Крым уже с моря, и получить выход в Черное море, тем самым более успешно защитив южные границы страны.  

для чего было организовано великое посольство?  

Великое посольство было организовано для того, чтобы а) найти союзников для войны с Османской империей (но в итоге находит союзников против Швеции), б) обучить молодых дворян и обучиться самому.  

почему царь отправился в Европу инкогнито?

Одной из целей было обучение. Он хотел видеть как в действительности обстоят дела в Европе. Если бы о его реальном социальном положении знали, то служили бы ему, старались окружить его заботой и создавали бы флер того, что все прекрасно.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
arina270316
arina270316
16.04.2022 19:33
Посвящено становлению этнонациональной идентичности казахов в начале ХХ века с позиций конструктивистской парадигмы. Казахская национальная идентичность в значительной степени формировалась в результате усилий национальной элиты, получившей образование в русской школе. Казахский образованный слой пытался привить европейские ценности национального развития в кочевом обществе, расколотом по родоплеменному принципу. Часть казахской интеллигенции пыталась сохранить этническую идентичность казахского народа, заключавшуюся в кочевом образе жизни, социокультурном порядке и языке, и заложила основу либерально-демократического движения Алаш. Автор выдвигает положение о существовании конкурирующего проекта, сторонники которого пытались объединить тюрко-мусульманские народы России в особую тюркскую нацию. Тюркские интегралисты рассматривали языковое родство, общую историческую память и ислам в качестве основы национального строительства. Национальный путь развития поддерживался в северном и западном регионе современного Казахстана, где имели место мощное переселенческое давление и культурное влияние русского населения. Пантюркизм и исламский традиционализм поддерживался населением южных районов, находившихся под воздействием древних культурных центров Средней Азии, длительное время являвшихся распространителями мусульманской культуры в кочевой среде. Главная причина поражения пантюркистского проекта заключалась в отсутствии уз этической солидарности между кочевниками и оседлым населением.

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/islam-tyurkizm-i-stanovlenie-kazahskoy-etnonatsionalnoy-identichnosti-v-nachale-hh-veka
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота