Да, думаю, Филиппу 2 удалось подчинить себе Грецию.
Во-первых, после сражения при Херонее греки пригласили к себе Филиппа, он не пришел к ним сам.
Результат с Фивами афинян так сильно напугал, что они сами согласились на определенные условия мира. Им было так страшно, что они мобилизовали все общество и даже обещали рабам свободу.
Доказательство того, что Филипп 2 подчинил Грецию кроется также в словах Ликурга (был оратором), о том, что сражение при Херонее поработило и Элладу, и мертвых, и свободу живых греков.
Древний Китай связан в наших представлениях с Великим шелковым путем, по которому, начиная со II в. до н.э., двигались караваны верблюдов, нагруженных дорогим китайским шелком. В античном Риме за него расплачивались золотом: фунт за фунт. С глубокой древности основой китайского костюма (мужского и женского) были длинные штаны и свободная распашная кофта или халат с запахом слева направо и тесемочной завязкой. Штаны на талии укреплялись матерчатым поясом. Кофта и халат имели мешкообразные рукава, суженные внизу и украшен-ные манжетами. Китаянки и знатные или пожилые китайцы поверх штанов носили длинную запахивающуюся плахту. Китай по праву считается родиной шелка и искусства шелковой орнаментации. В древности считалось, что трение шелка о кожу человека излечению от многих болезней. Поэтому не только прекрасные внешние качества привлекали к нему внимание богатых и знатных людей всего мира Фантастические драконы, птицы, летучие мыши, бабочки, цветы сливы, пиона, лотоса, медальоны сложной формы всегда насыщены глубокой символикой. В представлениях древних китайцев-земледельцев началом жизни является единство двух противоположных сил: Неба и Земли. Конкретным выражением их слияния был дождь. Отсюда основной мотив китайского орнамента: волны, облачные ленты и спирали - символы грома и молнии. Отсюда и образ дракона - повелителя дождя, плывущего в волнах или парящего среди облаков и в то же время объятого пламенем. Цветовая символика в древности определялась сменой времен года.
Да, думаю, Филиппу 2 удалось подчинить себе Грецию.
Во-первых, после сражения при Херонее греки пригласили к себе Филиппа, он не пришел к ним сам.
Результат с Фивами афинян так сильно напугал, что они сами согласились на определенные условия мира. Им было так страшно, что они мобилизовали все общество и даже обещали рабам свободу.
Доказательство того, что Филипп 2 подчинил Грецию кроется также в словах Ликурга (был оратором), о том, что сражение при Херонее поработило и Элладу, и мертвых, и свободу живых греков.
С глубокой древности основой китайского костюма (мужского и женского) были длинные штаны и свободная распашная кофта или халат с запахом слева направо и тесемочной завязкой. Штаны на талии укреплялись матерчатым поясом. Кофта и халат имели мешкообразные рукава, суженные внизу и украшен-ные манжетами. Китаянки и знатные или пожилые китайцы поверх штанов носили длинную запахивающуюся плахту.
Китай по праву считается родиной шелка и искусства шелковой орнаментации. В древности считалось, что трение шелка о кожу человека излечению от многих болезней. Поэтому не только прекрасные внешние качества привлекали к нему внимание богатых и знатных людей всего мира
Фантастические драконы, птицы, летучие мыши, бабочки, цветы сливы, пиона, лотоса, медальоны сложной формы всегда насыщены глубокой символикой. В представлениях древних китайцев-земледельцев началом жизни является единство двух противоположных сил: Неба и Земли. Конкретным выражением их слияния был дождь. Отсюда основной мотив китайского орнамента: волны, облачные ленты и спирали - символы грома и молнии. Отсюда и образ дракона - повелителя дождя, плывущего в волнах или парящего среди облаков и в то же время объятого пламенем. Цветовая символика в древности определялась сменой времен года.