В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
milubel
milubel
05.06.2023 08:08 •  История

Социальная база власти после реформ Aлександра II состояла из:
Укажите правильный вариант ответа:
1)дворян и помещиков
2)всех выхе перечисленных
3)дворян, крестьян и купцов
4)помещиков и крестьян

Показать ответ
Ответ:
karpovaarina
karpovaarina
22.01.2023 02:21

На данном рисунке мы можем наблюдать типичную сцену из бронзового века - как цари вместе с войском на своей повозке возвращались обратно в город из военного похода.

Описание картины, ответы на вопросы

В центре картины мы видим ассирийскую колесницу, к ней прикреплены стрелы, сама колесница запряжена побежденными. Сверху этой колесницы мы можем видеть самого ассирийского царя, который держит в руках кнут. Рядом с ним в колеснице сидит телохранитель, в обязанности которого входит охранять царя от всевозможных покушений

Унижение пленных царей весьма обыденный обычай в Древней Ассирии. Побежденных царей приковывали к колеснице и били кнутами, чтобы они везли повозку вместе с царем Древней Ассирии. Это было очень унизительно для царей, которые несколько мгновений назад купались в роскоши и у которых было буквально все, а затем - ничего. Теперь побежденные цари были на уровне рабов.

Воины-победители, конечно, празднуют победу - по картине видно, как войско царя и сам царь радуются своей победе. Скорее всего, чуть позднее они устроят грациозный пир, посмотреть на который соберется полгосударства. Мы видим, что воины одеты примерно в одинаковую униформу, что пешие, что конные войска, у всех у них есть щиты и копья

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gufka965
Gufka965
18.12.2020 14:04

В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.

Восстановленный паровоз Ь-2012

Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота